Mango Получает Историческую прибыль, Продажи превышают Уровень, Существовавший До пандемии
ПАРИЖ — Испанский ритейлер одежды быстрого приготовления Mango в четверг сообщил о рекордно высоком уровне продаж, а чистая прибыль выросла на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81,1 млн евро. Общий оборот компании в 2022 финансовом году составил 2,68 миллиарда евро, что на 20,3 процента больше, чем 2,23 миллиарда евро в 2021 году. Этот показатель также является улучшением по сравнению с показателями ритейлера до пандемии, когда оборот вырос на 13,2 процента по сравнению с 2019 годом. “Мы завершили, вероятно, один из лучших лет для Mango, преодолев сложные рыночные условия и сделав серьезные инвестиции с перспективой на будущее”, — сказал главный исполнительный директор Тони Руис.
Руис отметил, что компания пострадала от закрытия магазинов в России, а также от сильного доллара, повлиявшего на ее прибыль в евро. Прекращение деятельности в России привело к списанию средств на сумму 20 миллионов евро, что привело к увеличению валовой прибыли до 56,9 процента, немного снизившись с 58,2 процента в 2021 году.
Родина бренда, базирующегося в Барселоне, Испания, была его крупнейшим рынком сбыта, на долю которого приходилось 22 процента от общего оборота. Европа остается ее крупнейшим регионом, и компания называет Францию, Италию и Великобританию своими ключевыми рынками, хотя она продвигается и в США, планируя открыть 40 магазинов к 2024 году.
Бренд fast-fashion продолжает считать женскую одежду ключевым фактором групповых продаж, на долю которого приходится 82 процента от общего объема продаж. Компания сообщила, что продажи мужской одежды выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 300 миллионов евро, в то время как подразделения Kids, включая ее молодой бизнес для подростков, увеличили свой оборот на 18% до 200 миллионов евро.
Home, запущенный в 2021 году, по-прежнему составляет небольшую часть оборота компании, который составляет 5 миллионов евро. Mango продолжает наращивать количество открываемых магазинов, открыв 119 дверей в 2022 году, что в общей сложности составляет 2566 магазинов в 115 странах.
Компания расширила свою деятельность в Камеруне и Марокко, открыла новый флагманский офис в Нью-Йорке и обновила свой офис в Париже. Группа подписала крупные соглашения с Fox о расширении в Канаде и Myntra о продолжении продвижения в Индию в качестве франчайзинговой модели.
Компания заявила, что новые открытия и постоянные инвестиции в существующие магазины демонстрируют, что она “сохраняет приверженность физическому магазину как привилегированному месту контакта со своими клиентами”.
Тем не менее, онлайн-продажи продолжали расти, составив 36% от общего оборота компании (960 миллионов евро) на 90 рынках. В первой половине 2023 года электронная коммерция будет запущена более чем на 20 новых рынках, особенно в Африке.
Компания также подписала соглашение с местным партнером Dafiti о запуске Mango online в Бразилии. Компания удвоила объем инвестиций, потратив 107 миллионов евро на совершенствование технологий и логистики. Основная часть этих расходов приходится на новый глобальный логистический центр дистрибуции за пределами Барселоны, который будет управлять всеми физическими и онлайн-операциями, открытие которого запланировано на первую половину 2023 года. Предприятие будет обрабатывать 85 000 единиц одежды в час.
Смотрите также:
Люси Лью в мини-платье пастельных тонов на премьере фильма "Шазам! Ярость богов" http://euroelectrica.ru/lyusi-lyu-v-mini-plate-pastelnyih-tonov-na-premere-filma-shazam-yarost-bogov/.
Интересное по теме: Керри Вашингтон придерживается клетчатого тренда на "Джимми Фэллоне"
Советы в статье "Забудьте о новых нормах розничной торговли. Теперь это "Новые сложности" розничной торговли" здесь.
Во второй половине 2023 года компания также откроет штаб-квартиру стоимостью 42 миллиона евро, в которой будут работать 2200 сотрудников. Долг увеличился до 82 миллионов евро по сравнению с 8 миллионами евро в 2021 году в результате расширения глобального магазина и строительства новых объектов.
Компания увеличила численность персонала по всему миру на 10 человек. 3 процента в 2022 году, что в общей сложности составит 14 082 сотрудника по всему миру.