Mango откроет 70 новых магазинов во Франции к 2025 году
Модная группа Mango укрепляет свое присутствие во Франции, открывая новый концептуальный розничный магазин на бульваре Осман в Париже, и обещает открыть более 70 новых магазинов в течение следующих нескольких лет. Mango заявляет, что Франция является стратегическим рынком для розничной группы, и она планирует увеличить количество своих магазинов с 223, которые были у нее на конец 2021 года, до 300 к концу 2025 года, а обновленный магазин Haussmann станет отправной точкой для ее расширения в стране. Для достижения своих целей по открытию магазинов Mango планирует открыть 20 магазинов во Франции в этом году, в том числе 12 новых фирменных магазинов и франшизных отделений в различных городах, включая Реймс, Кольмар, Оранж и Тур.
Остальные восемь — это новые корнеры, которые будут работать в соответствии с соглашениями с крупными группами, такими как Galeries Lafayette, в таких городах, как Канны, Лорьян, Шамбери и Лорьян-Стрит. Расширение будет продолжаться с 2023 по 2025 год, и Mango планирует открывать от 20 до 24 новых магазинов каждый год, примерно по два новых магазина в месяц.
В дополнение к открытию магазинов, Mango также планирует инвестировать в обновление своей сети магазинов в течение следующих нескольких лет, начав с инвестиций в размере 3,5 миллионов евро в реконструкцию магазина Haussmann и двух других крупных магазинов в центре Парижа. Mango вновь открывает обновленный парижский флагман на бульваре Осман Открытие флагманского магазина на бульваре Осман знаменует собой открытие одного из крупнейших магазинов в портфолио Mango, который был полностью реконструирован и стал первым магазином во Франции, представившим новую концепцию в средиземноморском стиле — New Med’, которая уже была представлена в других флагманских магазинах Mango.
Магазин площадью 15 069 квадратных футов, расположенный на бульваре Осман, 54, ежегодно посещает более 1,6 миллиона человек, в нем представлена женская, мужская и детская одежда. В результате реконструкции появилась новая витрина магазина на улице, измененная касса и зона выдачи заказов в магазине, а также специальная зона для сбора и возврата заказов по нажатию кнопки «Забрать».
Mango также увеличила размеры примерочных, чтобы сделать их более функциональными, и добавила новые услуги, такие как услуги трех персональных консультантов, которые помогают покупателям выбирать одежду. Магазин также предлагает новейшие технологии и инновации, такие как RFID, электронные квитанции и онлайн-продажи товаров из физического магазина, чтобы улучшить качество розничной торговли для клиентов.
Директор по розничной торговле Mango Сар де Висенте (sar de Vicente) заявил: «Магазины Mango — это привилегированное место встречи нашего бренда и наших клиентов. По этой причине мы хотим предложить им комплексный и персонализированный сервис для удовлетворения их потребностей в любой момент, в любом месте и в любом формате, чтобы повысить лояльность к их бренду.
В магазине также будет представлена экологическая инициатива Mango — «Committed Box», где покупатели смогут оставить бывшую в употреблении одежду и обувь, чтобы подарить им вторую жизнь. Проект является частью перехода Mango к более устойчивой и экологичной бизнес-модели, и компания планирует установить такие контейнеры во всех своих магазинах во Франции в течение следующих трех лет.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Mango обновляет парижский флагманский магазин с минимальным воздействием на окружающую среду В проекте архитектурной реконструкции магазина Haussmann было повторно использовано до 40% материалов из первоначального магазина, чтобы обеспечить низкое воздействие на окружающую среду, включая сохранение высоты потолков и лестничной клетки, а также ремонт и реставрацию потолков, установок, лестниц и лифтов, чтобы дать им вторую жизнь. Кроме того, это первый в мире магазин Mango, в котором потолок сделан из переработанного текстиля, а в складском помещении, а также в зоне отдыха персонала и раздевалке установлен потолок из переработанного полиэстера.
