Mango объединяется с I:CO для продвижения стратегии экономики замкнутого цикла

Mango объединяется с I:CO для продвижения стратегии экономики замкнутого цикла

Испанская модная группа Mango объединила усилия с I:CO, поставщиком глобальных решений для сбора, повторного использования и утилизации использованной одежды и обуви, чтобы локализовать и улучшить сбор пожертвований от своих клиентов в Европе. Этот шаг направлен на продвижение стратегии розничной торговли в области экономики замкнутого цикла, и Mango будет сотрудничать с I:CO, дочерней компанией Soex group, в области классификации и обработки одежды и обуви, собранных в отдельных магазинах группы в Германии, Польше, Швейцарии и Турции. Компания Mango будет обрабатывать одежду, собранную в специальные контейнеры, на месте, что позволяет покупателям дарить одежду и обувь, независимо от марки, которые они больше не носят, чтобы дать им вторую жизнь.

Затем I:CO будет отвечать за сбор предметов одежды, пожертвованных Mango, и сортировку их в соответствии с тем, какая вторая жизнь у них может быть, в зависимости от их состояния. Одежда, которую можно будет носить снова, будет продаваться в секонд-хенде, а та, которую нельзя будет использовать повторно, будет переработана в текстильные волокна для промышленного использования.

Mango планирует локализовать пожертвования одежды с помощью I:CO До сих пор Mango занималась сбором пожертвований на одежду и текстильных отходов из Испании. Новое соглашение с I:CO означает, что этот процесс осуществляется в каждой стране через местного партнера, что позволяет сократить выбросы углекислого газа и оптимизировать обратную логистику, поясняется в заявлении Mango.

В Испании все собранные предметы передаются в дар и перерабатываются в центре восстановления и переработки Koopera, который является частью Moda Re, группы социальных инициативных кооперативов и некоммерческих организаций по трудоустройству, продвигаемых CГritas. Чтобы расширить инициативу, Mango также добавила, что ведет переговоры с другими потенциальными местными партнерами по управлению отходами на местном уровне в каждой стране, где реализуется проект Committed Box.

В настоящее время Mango представлена в 759 магазинах в 15 странах, включая Великобританию, Андорру, Австрию, Бельгию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Португалию, Россию, Испанию, Швейцарию, Турцию и некоторые магазины в Хорватии. Беатрис Байо, директор по устойчивому развитию Mango, сказала: «Продвижение вперед в рамках нашей стратегии экономики замкнутого цикла является одним из столпов наших целей в области устойчивого развития.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

По этой причине мы работаем над расширением нашего проекта Committed Box с помощью соглашений, подобных этому, работая в сотрудничестве с местными партнерами, что позволит нам вносить свой вклад на местном уровне в каждой стране, где реализуется проект.

Нет комментариев

    Оставить отзыв