Mango Kids празднует 10-летие

Mango Kids празднует 10-летие

Компания , достигнув высоких показателей продаж и реализовав амбициозные планы по расширению. В 2022 году оборот линейки товаров для детей и подростков увеличился на 18% и превысил 200 миллионов евро, включая Mango Teen. Компания Mango Kids, основанная в 2013 году, специализируется на создании удобной, функциональной и модной одежды для детей от младенчества до 14-го размера, а с Mango Teen — и для взрослой жизни.

Команда дизайнеров бренда в Барселоне создает уникальные коллекции, а недавно открыла магазины Kids Lab, чтобы сделать покупки более экологичными. Недавно Mango выпустила коллекцию Back to School для мальчиков и девочек в размерах от 0 до 14. Международная экспансия Изначально Mango Kids продавалась в магазинах Mango в разных странах, таких как Испания, Турция и Франция, площадью от 70 до 100 м2, где был представлен широкий ассортимент товаров для мальчиков и девочек. Со второй половины 2013 года у линейки также появились собственные магазины.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

Поддерживая приверженность группы к физическим магазинам как к привилегированному месту контакта со своими покупателями, в июне 2023 года было закрыто более 650 магазинов более чем на 70 рынках, включая Mango Teen. В 2022 году продажи в обычных магазинах составили 53% от общего оборота Mango Kids, достигнув выручки в 108 миллионов евро, в то время как онлайн-продажи превысили 97 миллионов евро.

На конец первой половины 2023 года Mango Kids была представлена на 70 рынках через свой онлайн-канал.

Нет комментариев

    Оставить отзыв