Maison Michel расширяет ассортимент Сумок

Maison Michel расширяет ассортимент Сумок

СНИМАЕМ ШЛЯПЫ: В будущем Maison Michel собирается перевернуть дизайн с ног на голову, превратив его в сумки. Для креативного директора Присциллы Ройер добавление сумок к работе специалиста по головным уборам стало естественным расширением территории бренда. “Сумка бросается в глаза с того момента, как вы надеваете шляпу”, — сказала она. “Когда мы рассматривали способы создания новых продуктов с использованием нашей ДНК, сумка показалась нам подходящей, потому что это гораздо более доступный продукт. Купить сумку не так сложно, как шляпу”, — сказала она. “Я пыталась донести идею о том, что шляпы не выходят из моды, и это продолжает мою первоначальную цель — поставить их в один ряд с сумками, ювелирными изделиями или обувью”.

Дизайн каждой сумки был разработан и изготовлен с использованием деревянных форм, которые используются для изготовления головных уборов, количество которых исчисляется сотнями.

В дополнение к собственному ассортименту, компания, принадлежащая Chanel, закупает винтажные модели в закрывающихся мастерских и обучает мастеров внедрять ноу-хау в новые дизайны. “Мы посмотрели, какие из них могут справиться с этой задачей и как мы могли бы создавать новые продукты, используя такие вещи, как наши маленькие ушки”, — сказала она. Но не ждите, что для достижения того же результата достаточно просто поменять головной убор.

Несмотря на то, что при создании сумок использовались фирменные приемы модистки, такие как сшитая соломка, Ройер не хотел, чтобы дизайн был “просто шляпой, перевернутой вверх дном, в итоге у вас должна была получиться настоящая сумка”. Их дополняют кожаные детали или ремешки с заклепками.

Сумки, названные в честь голливудских звезд, варьируются от сумочки-ковшика “Barbara” и корзинки “Brittany” до “Audrey” — самой продаваемой шапочки бренда, украшенной ушами.

Смотрите также:

Фиоруччи получит новые крылья для показа перед осенью 2023 года http://euroelectrica.ru/fioruchchi-poluchit-novyie-kryilya-dlya-pokaza-pered-osenyu-2023-goda/.

Интересное по теме: Перри Эллис, компания Recover создала капсулу из экологически чистого денима

Советы в статье "Команда Timberland x Icebreaker представила коллекцию, вдохновленную природой" здесь.

Сумки будут доступны с 6 июня в бутиках бренда в Париже, Лондоне и онлайн, а также у избранных розничных продавцов по всему миру, включая La Samaritaine, Lane Crawford и корейский Boon the Shop, по цене от 295 до 875 евро. В будущем линия сумок Maison Michel будет развиваться так же, как и свадебная коллекция, и в весеннем предложении бренда будут представлены новые фасоны.


Нет комментариев

    Оставить отзыв