MACYV планирует расширить концепцию малого формата за счет 30 новых локаций

MACYV планирует расширить концепцию малого формата за счет 30 новых локаций

Американский гигант универмагов Macyve’s готовится расширить свою стратегию развития магазинов малого формата, планируя открыть 30 новых точек с начала 2024 года. Компания заявила, что это позволит утроить текущее количество магазинов малого формата к осени 2025 года, добавив их к почти 15 магазинам Macyway и Bloomiev, в которых она работает в настоящее время. В пресс-релизе Адриан Митчелл, главный операционный директор и финансовый директор macyv , отметил: » Наши магазины малого формата эффективны в эксплуатации, предоставляют покупателям альтернативу покупкам в рамках нашей многоканальной экосистемы и предоставляют уникальную возможность ориентироваться на торговые центры с высокой посещаемостью.

» Наша стратегия развития малого формата — это один из способов, с помощью которого мы намерены использовать всю мощь бренда macyv для обеспечения устойчивого и прибыльного роста продаж macyv, Inc. Начиная с 2024 года.

Стратегия также включает в себя расширение сети магазинов Bloomingdale “bloomiev“, которая в ноябре откроет свое третье представительство в Сиэтле, штат Вашингтон. Концепция способствует одному из пяти векторов роста macyv , в котором говорится, что такие магазины основаны на их многоканальной стратегии расширения на существующих рынках, выхода на новые рынки и сохранения присутствия на существующих.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Удобный размер магазина и возможность его стратегического размещения в торговых центрах позволяют бренду стать ближе к существующим и желаемым покупателям, а также способствуют более частым посещениям. Macy’s расширяет стратегию создания магазинов малого формата

Нет комментариев

    Оставить отзыв