MACYV планирует расширить концепцию малого формата за счет 30 новых локаций
Американский гигант универмагов Macyve’s готовится расширить свою стратегию развития магазинов малого формата, планируя открыть 30 новых точек с начала 2024 года. Компания заявила, что это позволит утроить текущее количество магазинов малого формата к осени 2025 года, добавив их к почти 15 магазинам Macyway и Bloomiev, в которых она работает в настоящее время. В пресс-релизе Адриан Митчелл, главный операционный директор и финансовый директор macyv , отметил: » Наши магазины малого формата эффективны в эксплуатации, предоставляют покупателям альтернативу покупкам в рамках нашей многоканальной экосистемы и предоставляют уникальную возможность ориентироваться на торговые центры с высокой посещаемостью.
» Наша стратегия развития малого формата — это один из способов, с помощью которого мы намерены использовать всю мощь бренда macyv для обеспечения устойчивого и прибыльного роста продаж macyv, Inc. Начиная с 2024 года.
Стратегия также включает в себя расширение сети магазинов Bloomingdale “bloomiev“, которая в ноябре откроет свое третье представительство в Сиэтле, штат Вашингтон. Концепция способствует одному из пяти векторов роста macyv , в котором говорится, что такие магазины основаны на их многоканальной стратегии расширения на существующих рынках, выхода на новые рынки и сохранения присутствия на существующих.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Удобный размер магазина и возможность его стратегического размещения в торговых центрах позволяют бренду стать ближе к существующим и желаемым покупателям, а также способствуют более частым посещениям. Macy’s расширяет стратегию создания магазинов малого формата