Macy’s запускает новый бренд женской одежды 34-го числа
Американская группа универмагов Macy’s представила новый частный бренд для женщин в рамках своих постоянных усилий по расширению ассортимента собственных торговых марок. Бренд, получивший название «On 34th», предлагает женскую одежду и аксессуары для повседневной жизни, включая как основные предметы гардероба, так и более изысканные вещи. Запуск происходит в связи с тем, что Macy’s продолжает переосмысливать свой портфель частных брендов, ориентированный на потребителя, — подразделение, на долю которого, по словам ритейлера, пришлось около 16% продаж брендов в 22 финансовом году.
Стратегия, рассчитанная до 2025 года, базируется на трех основных принципах: “управление брендом, продуманный дизайн и внимательное исполнение, а также рациональное соотношение цены и качества“, которые присутствуют в усилиях компании по добавлению, обновлению и замене брендов. На 34-й неделе Macy’s заявила, что она определяет новый классический гардероб, отражая проведенное ритейлером исследование, которое показало, что женщины хотят одеваться для современной жизни.
Дизайн бренда направлен на то, чтобы соответствовать стилю, ценности и инклюзивности, подчеркивая при этом все типы телосложения. Эмили Эруша-Хиллек (Emily Erusha-Hilleque), старший вице-президент Macy’s по частным брендам, рассказала о презентации: «On 34th был создан с вдохновляющим и современным дизайном, с учетом пожеланий клиентов и создан для реальной жизни.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Она добавила: «Мы разрабатываем уникальный и актуальный дизайн продукта, который четко соответствует ДНК бренда и опирается на многочисленные источники вдохновения, данные и интуицию талантливой команды. И все это ради укрепления любви к бренду Macy’s.