Macy’s открывается за кулисами флагманского магазина на Геральд-сквер

Macy’s открывается за кулисами флагманского магазина на Геральд-сквер

На 8-м этаже Macy’s Herald Square теперь работает новый арендатор, но тот, с кем сеть универмагов хорошо знакома. Macy’s Backstage, сеть магазинов розничной торговли по сниженным ценам, официально открылась, принеся волшебство скидочных предложений Macy’s на Манхэттен. Это первый магазин Macy’s Backstage на Манхэттене. В новом пространстве вы сможете совершать покупки как в обычном магазине, благодаря постоянно меняющемуся ассортименту товаров и значительной экономии. На восьмом этаже флагманского магазина Macy’s с полным ассортиментом товаров было выделено более 15 000 квадратных футов пространства.

«Мы знаем, что нашим покупателям нравятся скидки и азарт охоты», — сказал Майкл Херш, вице-президент Macy’s по скидочным ценам, в интервью FashionUnited. Открывая Macy’s Backstage во флагманском торговом центре Herald Square, мы даем возможность местным потребителям, а также туристам совершать покупки под одной крышей со всем ассортиментом брендов Macy’s, от недорогих до роскошных.

Чтобы правильно сочетать предложения по полной цене с предложениями по сниженной цене, в Macy’s работает отдельная команда по закупкам, которая занимается поиском товаров по сниженной цене в каждой категории. В настоящее время в Backstage представлены товары для женщин, мужчин, детей, товары для дома, косметика и подарки.

Backstage — это совсем новый магазин для Macy’s, но компания уверена в своем росте. В прошлом году Macy’s Inc. Компания объявила о планах по расширению как отдельных магазинов Macy’s Backstage, так и специализированных торговых зон в своих магазинах полного цикла. «Рынок распродаж продолжает расти, и Macy’s хотела быть уверенной в том, что мы дадим покупателю возможность испытать как острые ощущения от охоты, которые предлагает Backstage, так и роскошь, присущую Macy’s», — сказал Херш в интервью FashionUnited. «Клиенты ценят качество, они следят за последними тенденциями и ищут продукт, который можно носить уже сейчас. Это то, что Backstage предлагает изо дня в день». Macy’s уже давно использует многоканальный подход, чтобы предоставить покупателям возможность совершать покупки в любом месте, где бы они ни находились. Backstage полностью отвечает за работу магазина, чтобы у покупателей была возможность совершать покупки лично.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Macy’s находится на пороге открытия 300 новых магазинов Backstage. «Backstage» — это возможность для нас привлечь внимание покупателей в магазинах, а также возможность привлечь молодых покупателей», — сказал Херш в интервью FashionUnited. В связи с ростом цен на товары из-за инфляции все больше людей обращаются к сетям, предлагающим скидки, чтобы сэкономить деньги. Существует угроза надвигающейся рецессии, а это означает, что потребители будут все более разумно подходить к выбору выгодных ценовых цепочек, чтобы сэкономить деньги.

Нет комментариев

    Оставить отзыв