Люк Эдвард Холл запускает проект Chateau Orlando

Люк Эдвард Холл запускает проект Chateau Orlando

Художник и дизайнер Люк Эдвард Холл (Luke Edward Hall) объединяет моду и интерьеры для своего нового бренда стиля жизни Chateau Orlando при поддержке миланской стратегической консалтинговой фирмы Wemanage Group. Wemanage Group является основным инвестором бренда и вкладывает капитал и обширные рыночные ноу-хау через свои четыре дочерние компании Wemanage, K-448, Arebour и 1984/PR, чтобы запустить бренд, который позиционируется как новый бренд моды и стиля жизни для человека и дома. Творческим руководителем Chateau Orlando станет Холл, который ранее работал с Lanvin, Gant, Rowing Blazers и Burberry, и будет заниматься искусством, интерьерами и дизайном продукции, модой и литературой, объединяющей его любовь к туманному романтизму и яркому повествованию.

Бренд представит смелую и оптимистичную коллекцию трикотажа, которая вдохновлена эклектичным сочетанием влияний Холла от древнего и современного искусства до садов, поп-музыки 1980-х, фольклора и мифологии, книг и путешествий. На открытках из замка представлены джемперы, кардиганы, вязаные жилеты и рубашки поло, а также лотки и плакаты, на которых изображены средневековые замки и древние ботанические сады.

Комментируя вдохновение для создания дебютной коллекции, Холл сказал в своем заявлении: «Создавая наши шпалеры, узоры из листьев и цветов, я представлял, как ярким весенним днем попадаю в затерянный сад за стенами средневекового замка, попадаю под его чары и чувствую себя как дома среди вековых деревьев и зубцов». Коллекция Chateau Orlando, созданная в сотрудничестве с мебельной галереей ODA Paris, будет доступна на собственной платформе электронной коммерции Chateau Orlando, а также во всплывающем окне магазина Le Bon March в Рив Гош в Париже.

Бренд также сотрудничал с производителем багажа L/Uniform в разработке ряда рюкзаков, подсумков и больших сумок с логотипами. Выставка «L/Uniform x Chateau Orlando» будет представлена в рамках выставки «X» в универмаге «Левый берег», которая объединит в себе неожиданные ассоциации между брендами.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Холл добавил: «Это наше самое первое сотрудничество, и поэтому оно особенное. Работаю с некоторыми из моих любимых фасонов L/Uniform, рюкзаками, сумками и тотализаторами, которые украшены логотипом Chateau Orlando и моим рисунком, вдохновленным нашей дебютной коллекцией «Открытки из замка».

Нет комментариев

    Оставить отзыв