Людовик де Сен-Сернен одержал победу над Энн Демельмейстер
Париж. В минувшие выходные в Париже с нетерпением ждали дебюта Людовика де Сен-Сернена с Анн Демельмейстер. Это оказалось откровенное выступление, которое, возможно, было даже чересчур простым. В последние недели и месяцы в организационных структурах индустрии моды снова происходит смена имен. Контракты между лейблами и дизайнерами становятся все короче и короче, в среднем на три года, в то время как в прошлом они иногда заключались на 10 лет.
Если между брендом и дизайнером нет искры, то вскоре это звучит как «следующий!». Две недели назад в Лондоне Дэниел Ли возглавил Burberry, а на прошлой неделе в Париже Харрис Рид и Ибрагим Камара представили свои первые коллекции для Nina Ricci и Off-White соответственно.
А еще была выставка Ann Demeulemeester, где в субботу вечером на подиуме дебютировал новый художественный руководитель Людовик де Сен-Сернен. Бельгийский лейбл существует с 1985 года и был основан Демель Мейстер и ее мужем и правой рукой Патриком Робином.
Пара не участвовала в работе компании с 2013 года. Затем она была продана бизнесвумен Энн Шапель. Креативным директором стал французский дизайнер Бастьен Менье, который на протяжении нескольких лет разрабатывал мужские коллекции. В 2021 году бренд снова сменил владельца. Он был приобретен итальянским бизнесменом Клаудио Антониоли, которому принадлежат бутики в Милане (где он с 1987 года продает одежду Ann Demeulemeester), Турине, Лугано и на Ибице, а также клуб Volt в Милане. Антониоли также был соучредителем New Guards Group (NGG), группы, создающей такие модные бренды, как Off/White, Palm Angels и Ambush.
Несколько лет назад NGG была продана гиганту электронной коммерции Farfetch, но сам Антониоли больше не связан с группой. «Я не хочу, чтобы бренд полностью менялся», — сказал Антониоли в интервью FashionUnited после перезапуска Ann Demeulemeester в прошлом году.
«Спешить некуда. Но я хочу подготовить нас к будущему. Мода не предназначена для шестидесятилетних. Мода обращается к людям в возрасте от двадцати до тридцати лет, и мы хотим достучаться до них. С уважением к ДНК Энн Демельмейстер». К тому времени Бастьен Менье уже попрощался с лейблом. Лейбл, включая studio, переехал из Антверпена в Милан. Антониоли вернул Демельмейстера и Робин на работу. Демельмейстер давала советы за кулисами, в обязанности Робин входил редизайн флагманского магазина в Антверпене. Пара также сидела в первом ряду на первом показе бренда под руководством Антониоли. Этот и следующий показ, проходившие в рамках Недели моды в Париже, были разработаны собственной командой дизайнеров. Коллекции были созданы в соответствии с наследием дизайнера, с большим количеством переосмыслений архивных материалов. Они были восприняты положительно, но оказали относительно небольшое влияние, несмотря на то, что в прошлом сезоне Шер выступала в первом ряду. В этом не было ничего удивительного. В Париже, во время недели моды, независимому дому моды становится все труднее выделяться на фоне грандиозных показов роскошных домов и молодых брендов, которые более эффективно используют социальные сети, таких как Jacquemus или Coperni, которые в прошлом сезоне отличились тем, что разрисовали платье Беллы Хадид на подиуме. Людовик де Сен-Сернен дебютирует в «Энн Демельмейстер» В конце прошлого года Энн Демельмейстер несколько неожиданно объявила о назначении нового художника-оформителя: им стал родившийся в Брюсселе, но выросший во Франции Людовик де Сен-Сернен.
Дизайнер, который основал свой собственный лейбл в 2017 году и иногда участвует в показах в качестве модели, специализируется на кроссовках (в буквальном смысле) с большим количеством блесток, часто с гендерным подтекстом. На первый взгляд, Де Сен-Сернена и Демельмейстера ничто не связывало, за исключением, пожалуй, белокурых локонов парижанина в венецианском стиле.
Но у Де Сен-Сернена обширная база поклонников, особенно молодых, и мощная сеть знакомств. Он владеет цифровыми технологиями. Одним из его первых шагов было назначение Мишеля Монтаня, легендарного парижского пресс-атташе, который сопровождал Демельмейстера с 1990-х годов и который также много лет помогал оформлять шоу, в агентство Люсьена Пагса, ответственного, среди прочего, за трюки Коперни. Де Сен-Сернен начал свою работу с бренда с серии из шести фотографий, на которых он сам одет в архивные вещи от Demeulemeester.
Затем, в субботу вечером, состоялось шоу в Лицее Карно, средней школе, где часто проводятся показы. ” Студия Acne Studios также появилась там ранее на этой неделе. Дебют, как и те селфи, был в значительной степени обязан архивам: черные кожаные костюмы и белые рубашки для мальчиков, длинные шелковые юбки для девочек, прочные ботинки для прогулок, локоны, плюмажи. ” В первом и последнем образе кожаное перо служило своего рода бандо, и несколько моделей, что примечательно, все женщины скрестили руки на обнаженной груди на манер голубки.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
«Это был мой способ сказать, что после этого первого шага я собираюсь расправить крылья и выразить себя», — сказал дизайнер после этого за кулисами. Он назвал коллекцию данью уважения Demeulemeester, основанную на книге 2014 года, в которую вошли фотографии со всех показов дизайнера, начиная с ее дебюта и заканчивая последней собственной коллекцией 2013 года, напечатанной на библейской бумаге толщиной с вафлю.
В нем он предпочел период примерно с 1997 по 2000 год, потому что в нем он больше всего узнал себя. Он бы также познакомился с ней, и она посоветовала бы ему приложить все усилия и усердно работать. Возможно, работать усерднее. В целом, эта коллекция была довольно легкой как в переносном, так и в буквальном смысле — за исключением изделий из кожи, в ней почти не было видно курток или пальто. Демельмейстер была известна своими атмосферными поэтическими шоу, но Де Сен-Сернен ни разу не удалось создать или даже воссоздать подобную атмосферу. Волшебства не хватало. Более того, разница с коллекциями его предшественника Бастьена Менье была довольно незначительной. Простой дани уважения Энн Демельмейстер может оказаться недостаточно, чтобы увлечь детей этой историей. Для пожилых поклонников бренда коллекция De Saint Sernin — это точная копия «настоящей вещи», демельмейстера «света». А молодые потребители с нетерпением ждут собственного видения французского дизайнера. Что значит Энн Демельмейстер сейчас, в двадцать первом веке? Возможно, в следующем сезоне дизайнер найдет ответ на этот вопрос. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. NL. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас.