Любимым брендам королевы Елизаветы грозит потеря королевского ордера
Смерть королевы Елизаветы II означает, что около 600 ее любимых брендов рискуют потерять свой королевский ордер и теперь должны ждать одобрения ее преемника короля Карла III. Среди тех, кто сталкивается с потерей королевского престижа, — чаи Fortnum и Mason, плащи Burberry, шоколад Cadbury и даже производители кормов для собак .
Если они не получат одобрение нового монарха, у них будет два года на то, чтобы снять печать, которая помечает их как предпочтительных поставщиков для правительства.
суверенный. В бытность свою принцем Уэльским Чарльз выдал собственные королевские ордера более чем 150 брендам.
Прежде всего, ордер является знаком качества. Держатели получают «право на дисплей соответствующий королевский герб на своих продукт, упаковка, канцтовары, реклама, помещений и транспортных средств», Королевский Ордер держатели сказала Ассоциации. Для некоторых компаний королевское одобрение является важным фактором продаж, даже если трудно оценить его истинное влияние на продажи. Фортнум и Мейсон были бакалейщиками и продавцами провизии по предварительной записи для королевы Елизаветы, и торговцы чаем и колбасой на прием к принц Уэльский.
«Мы гордимся тем, что провели ордер от Ее Величества с 1954 года, и служили ей и королевского двора на протяжении всей своей жизни», — роскошь Лондонский универмаг сказал. Компания Fortnum and Mason имеет долгую и тесную связь с королевской семьей, создав в 1902 году чай Royal Blend для короля Эдуарда VII. У Twinings также были королевские ордера на продажу чая и кофе королеве Елизавете и принцу Уэльскому.
Среди других брендов, которые выиграли от сотрудничества с Queen Элизабет предпочитала аперитив на основе вина Дюбонне — ключевой ингредиент в ее любимом коктейле из Дюбонне и джина. Компания Launer, которая с 1968 года гордилась тем, что поставляла королеве ее неизменные сумочки, теперь рискует потерять свой драгоценный вкус.
Однако куртки Barbour, особенно подходящие для сельской жизни в британскую погоду, были официальными производителями водонепроницаемой и защитной одежды как для королевы Елизаветы, так и для ее старшего сына. Но для брендов, менее ассоциирующихся в общественном сознании с королевой Елизаветой , королевский ордер — это «прежде всего признание ноу-хау и традиция», — сказал агентству AFP Кристиан Порта, управляющий директор по глобальному развитию бизнеса Pernod Ricard, которому принадлежит Dubonnet.
Французская многонациональная компания по производству вина и крепких спиртных напитков владеет гарантиями на Dubonnet, а также на шампанское Mumm. Однако в этой области у него есть некоторые конкуренты: королевские ордера также есть у Bollinger, Krug, Lanson, Laurent-Perrier, Louis Roederer, Moet, Chandon и Вдовы Клико .
Потребительские бренды также имеют королевскую печать одобрения, в том числе Heinz, известен своим кетчупом и обожаемыми британцами банками с печеной фасолью. Что касается американской компании Kellogg’s cereals, то «приятно иметь такие тесные связи с Великобританией», — сказал Пол Уилер, представитель бренда в Великобритании.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Он сказал, что компания непрерывно снабжала королевскую семью в течение всего 70-летнее правление королевы Елизаветы. «Раньше у нас был специальный фургон под названием «Женевьева», который доставлял крупы членам королевской семьи прямо с фабрики», — сказал Уилер. Получение королевского ордера не требует никаких затрат, и поставщики продолжают предоставляют свои услуги лицу, предоставляющему право, на коммерческой основе, в то время как члены королевской семьи также могут свободно использовать других поставщиков. Срок действия королевских ордеров составляет пять лет, но критерии для продления были ужесточены.
«Речь идет не только о предоставлении безупречного сервиса», — сказал Уилер. «Вы должны показать, что у вас хороший бизнес», особенно в том, что касается соблюдения прав человека. Таким образом, королевский ордер является гарантией качества, которую некоторые британцы будут использовать при выборе своих товаров и услуг. (AFP).