LVMH откроет двери для своих ателье в пятом выпуске журнала «Подробности «

LVMH откроет двери для своих ателье в пятом выпуске журнала «Подробности «

LVMH вновь откроет двери для своих специализированных экосистем, но этот пятый выпуск журнала «Особенности» — это нечто большее, чем просто взгляд за кулисы деятельности ее роскошных домов. «Трехдневное мероприятие, которое состоится 14-16 октября, — это праздник ремесла, красоты и природы, а также убедительного подхода LVMH к искусству жить, вдохновленного мечтами, и умения воплощать мечты в реальность», — сказал Антуан Арно, отвечающий за имидж и окружающую среду в LVMH. Bulgari, Chateau Cheval Blanc, Dior, Guerlain и Louis Vuitton представлены в рекламной кампании мероприятия и входят в число 57 домов моды, которые откроют свои двери в 93 заведениях в 15 странах. Посетители увидят, как дизайнеры и ремесленники раздвигают занавеси, чтобы показать таинственную, уникальную алхимию, которая лежит в основе создания продукции LVMH, в реальных местах производства — от мастерских, виноградников и погребов до роскошных домов, семейных усадеб и исторических магазинов.

Компания LVMH потратила много времени и ресурсов на поддержание долговечности ремесел, и журнал «Особенности» прольет свет на наследие мастерства и на то, как оно передается дальше. Это также отличная возможность для привлечения новых талантов к работе на одном из высших уровней квалификации LVMH: это специальности, по которым Группа обязуется обучать людей на всех этапах жизни, уделяя особое внимание привлечению молодежи, чтобы обеспечить сохранение уникального творческого потенциала этих специальностей.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

В LVMH заявили, что надеются, что посетители увидят диалог между наследием и современностью, инновациями и традициями, призванный продемонстрировать и приумножить красоту мастерства своих домов. Это могут быть иммерсивные технологии и сенсорные туры для знакомства с производителями специализированных товаров.

Нет комментариев

    Оставить отзыв