Lululemon выпускает новые кроссовки Chargefeel
Компания Lululemon продолжает развивать производство обуви, ориентируясь в первую очередь на женщин, выпустив кроссовки Chargefeel, предназначенные для кроссовых тренировок, после успеха Blissfeel, своей первой в мире кроссовки для бега, выпущенной ранее в этом году.
В марте 2022 года Lululemon официально вошла в категорию обуви, предлагая решения с головы до ног. Что касается обуви, то компания использовала свой более чем 20-летний опыт разработки инновационной спортивной одежды для создания того, что она называет обувью, создающей наилучшие ощущения, поскольку она призвана сократить гендерный разрыв в обуви, поскольку большинство спортивной обуви предназначено для мужской ноги, а затем уменьшается для женской.
Ориентируясь в первую очередь на своих покупательниц, бренд спортивной одежды с нуля разработал форму своей обуви, основываясь на снимках более миллиона футов, и усовершенствовал силуэт, чтобы обеспечить удобство и поддержку во время тренировок. «Мы намеренно начали с женской обуви, потому что увидели возможность решить проблему, связанную с тем фактом, что чаще всего производственная обувь разрабатывается для мужчин, а затем адаптируется для женщин», — говорится в заявлении директора по продуктам Lululemon Сунь Чоэ.
Нам это не понравилось. Инновации для женщин заложены в днк lululemon: ”Теперь мы привносим тот же опыт в производство обуви, и женщины были частью этого процесса на каждом этапе. Lululemon продолжает использовать подход, ориентированный в первую очередь на женщин, при разработке новой обуви Как поясняет Lululemon, каждая обувь в новой коллекции создана для того, чтобы создавать приятные ощущения. Высококачественные материалы верха, вспененные составы, методы изготовления и цвета обеспечивают идеальный баланс амортизации и поддержки, гарантируя «полное отсутствие отвлекающих факторов» для тех, кто ее носит.
В то время как Blissfeel были созданы для бега, новейшая обувь Lululemon, Chargefeel, знаменует собой значительное развитие в категории обуви для тренировок — это стиль кросс-тренинга, разработанный для людей, которые тренируются множеством разных способов, но хотят, чтобы одна обувь справлялась со всеми задачами. Исследование Lululemon показало, что большинство женщин занимаются спортом более одного раза в неделю, и Chargefeel направлен на поддержку разнонаправленных движений во время различных видов деятельности, будь то бег, тренировки, фитнес или в дороге.
Кроссовки Chargefeel отличаются от типичных кроссовок для кросс-тренировок тем, что сначала обеспечивают отскок и движение вперед, необходимые для кроссовок для бега, а затем завершаются стабилизирующим движением из стороны в сторону, характерным для кроссовок для тренировок. Все это стало возможным благодаря многослойной системе из пенопласта двойной плотности, которая уменьшает нагрузку на суставы, оставаясь при этом достаточно упругой для бега и маневренной для тренировок.
Кроссовки для тренировок доступны в вариантах с низким и средним берцем по цене 128 фунтов/138 долларов США и 138 фунтов/148 долларов США соответственно, в 14 цветовых вариантах и размерах с 5 по 11 в США. Основное различие между этими двумя версиями заключается в том, что обувь Chargefeel среднего размера оснащена сетчатым воротником в форме носка со средним вырезом, обеспечивающим повышенную мобильность и гибкость. Наряду с Blissfeel и Chargefeel, компания Lululemon также представила Restfeel — приподнятую горку для отдыха после тренировки.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Позже в этом году к ним добавятся Strongfeel — тренировочные ботинки, предназначенные для разнонаправленных движений, с низкопрофильной поддерживающей подошвой с разнонаправленной подметкой и верхом, фиксирующим стопу на месте. «Мы всегда разрабатывали дизайн в первую очередь для женщин, но не только для женщин.
Обувь не является исключением, — добавляет Лулулемон. Более четырех лет исследований и разработок были направлены на то, чтобы сместить акцент с обуви на людей, которые ее носят. Результат: коллекция обуви, предназначенная в первую очередь для женщин, которая не похожа ни на что другое. Женская обувь Lululemon доступна онлайн и в избранных магазинах по всей Великобритании, США и материковому Китаю.