Лулулемон следит за экспансией в Китай, запускает ее через JD

Лулулемон следит за экспансией в Китай, запускает ее через JD

Компания Lululemon официально открыла свой флагманский цифровой магазин через китайскую компанию JD, представив свои товары для йоги и фитнеса на сайте электронной коммерции J Shop. Согласно платформе, новое дополнение соответствует текущему росту популярности фитнеса и спорта в стране, а также растущему спросу на спортивное оборудование. Это дополнение к предложению сайта J Shop, усовершенствованной дочерней компании JD в сфере моды и стиля жизни, которая стремится помочь брендам расширяться в Китае и удовлетворять потребности потребителей региона.

Новость появилась вскоре после того, как генеральный директор канадского ритейлера Кэлвин Макдональд сообщил China Daily о намерении бренда быстро расширяться в стране. В интервью изданию McDonald заявил: «Наша новая цель — к 2026 году снова увеличить в четыре раза наш международный бизнес.

Материковый Китай станет важной частью этой возможности, поскольку мы продолжаем инвестировать в рынок, магазины, цифровые технологии и создавать сообщество. McDonald отметил, что, хотя в настоящее время у бренда 71 магазин в Китае, в ближайшие пять лет он намерен увеличить их число до 220, причем большинство из них будет расположено в материковом Китае.

Кроме того, ритейлер также ожидает, что его цифровая экспансия на рынке удвоит его выручку за тот же период, после того как он сообщил, что в период с 2018 по 2021 год она увеличилась втрое. Негативная реакция на бренд Несмотря на позитивный прогноз Lululemon, фитнес-бренд также получил серьезную негативную реакцию в стране после того, как в мае Пекинский районный совет по надзору за рынком Сичэн оштрафовал его на сумму более 12 000 долларов за продажу некачественной продукции.

Смотрите также:

House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.

Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams

Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.

Вслед за новостями о бренде стало известно на популярной в стране платформе социальных сетей Weibo с помощью хэштега #Lululemonsellspoorly Qualifiedproducts. Lululemon быстро извинился через Weibo, но отключил раздел комментариев, чтобы избежать негативного взаимодействия, сообщает Jing Daily.

Тем не менее, JD надеется, что бренд вернет себе популярность на китайском рынке благодаря своей стратегии, ориентированной на общество, и использованию эксклюзивных материалов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв