Лучшие коллекции месяца женской моды Trendstop Весна/лето 2024
Сайт Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с лучшими коллекциями женской одежды, представленными в рамках Месяца моды Весна-лето 2024. В рамках месяца моды Весна-лето 2024 дизайнеры объединили физический и виртуальный миры. Подлинность реальной жизни, культурное наследие и ностальгия по прошлому сочетаются с вдохновением из метавселенной, футуризмом и элементами высоких технологий, создавая новое, гибридное видение индустрии моды.
Изучая современное культурное стремление к «реалистичности», Miu Miu исследовала постоянно расширяющееся определение красоты. Сумки на молнии, переполненные туфлями на каблуках, носками и ремешками, олицетворяли этот стиль, воплощающий реальность. Одежда выглядела по-настоящему стильной, а продолжение игривой одежды с низкой посадкой имело эстетику парной спины. Многослойное платье из парчи золотистого цвета, надетое поверх рубашки и джемпера, продемонстрировало архетипическую одежду, переосмысленную необычным образом.
В основе коллекции лежал стиль преппи-винтаж, а на открытии показа была представлена школьная форма с вышивкой, в том числе рубашки в клетку, укороченные блейзеры и мини-юбки с низкой посадкой. Антикварное женское белье в качестве верхней одежды сочеталось с пошивом одежды из мохера, а легкая одежда в американском стиле была представлена в пляжной одежде, рубашках поло для регби и плавках с низкой посадкой.
В коллекции под названием «Баллада садовода» Sportmax исследовал меняющиеся отношения с природой в мире, который становится все более технологичным. Бренд черпал вдохновение в японской культуре и их сочетании футуризма с традициями. Акцентируя внимание на чистоте, они создавали безупречные образы, подчеркнутые техническими новинками, но в то же время неразрывно связанные с природой. В качестве принта на платьях появились цветы, растущие из поврежденных цепей. Элементы стиля Meta были представлены в бледно-водных оттенках, крахмально-белых и кислотных оттенках, дополненных скульптурными сумочками космической эры. Силуэты были архитектурными, в основном в трубчатых и прямоугольных формах, а также с большим количеством скульптурных элементов, вдохновленных церемониальными нарядами гейш.
Текстуры были проработаны до мелочей, от жаккарда с цветочным рисунком, глянцевого ПВХ до полупрозрачных слоев, что создало клинический оттенок. Acne Studios сделали ставку на продуманные детали и безупречный крой, чтобы передать современное понимание женственности.
Сочетая грубые индустриальные элементы со сборчатым тюлем и игривыми принтами, коллекция предложила неожиданные решения для танцпола, на что еще больше намекнули осколки дискотечного шара на подиуме. Цветовая палитра перекликалась с этим диалогом, сочетая естественные и выгоревшие тона с нежными пастельными.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Сочетание ультрасовременных концепций с современным уличным стилем привело к созданию ярких минималистичных образов. Практичность карманов-карго была изобретательно воплощена в одежде в виде полноценных сумок. Детали из денима и кожи были обработаны с помощью растрескивающейся краски и глины, что позволило создать очень привлекательные визуально и тактильно изделия, такие как юбки с заниженной талией и завышенной линией талии. В других местах на тело был накинут атлас, имитирующий джерси, напоминающий одежду для вечеринок Y2K. Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к отчету Trendstop о ключевых темах и направлениях сезона Весна-лето 2021.
Просто нажмите здесь, чтобы получить бесплатный отчет. Trendstop. Com — одно из ведущих мировых агентств по прогнозированию тенденций для профессионалов моды и креатива, известное своим глубоким анализом тенденций и прогнозами. Среди клиентов H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.