Louis Vuitton вошел в топ-10 самых дорогих брендов Европы

Louis Vuitton вошел в топ-10 самых дорогих брендов Европы

Согласно последнему отчету Brand Finance, Louis Vuitton — единственная компания, производящая предметы роскоши, которая вошла в топ-10 самых дорогих европейских брендов. В ежегодном отчете Europe 500 за 2022 год Mercedes Benz возглавляет список самых дорогих брендов, а Ferrari — как самый сильный. Louis Vuitton занимает 8-е место в списке самых дорогих компаний. В рамках отдельной оценки эффективности Dior признан 6-м по силе брендом, а Louis Vuitton — 9-м. Оцениваются 5000 крупнейших брендов Европы Каждый год ведущая консалтинговая компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов, проводит тестирование 5000 крупнейших брендов и публикует около 100 отчетов, в которых ранжируются бренды во всех секторах и странах.

Топ-500 самых ценных и сильных брендов Европы включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Europe 500 за 2022 год. Относительная сила брендов рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, включающей показатели маркетинговых инвестиций, акционерного капитала заинтересованных сторон и эффективности бизнеса.

Со стоимостью бренда в 20 долларов. 2 миллиарда евро, Louis Vuitton входит в десятку крупнейших автомобильных и сервисных компаний, в которую также входят Shell, Porsche и Siemens. Gucci, принадлежащий Kering, занимает 17-е место с оценкой в 15,6 миллиарда евро.

Chanel, занявшая 24-е место, является единственной другой модной компанией в топ-25 и оценивается в 13,2 миллиарда евро. В других секторах розничная торговля и производство одежды занимают 11% и 9,1% соответственно в топ-500, при этом в общей сложности 92 компании попали в этот список.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

В этом году Hermes представлен на 30-м месте, а гиганты моды Zara и H&M — на 32-м и 35-м соответственно. L’Organic — единственная компания по производству косметики и средств личной гигиены, вошедшая в топ-50, заняв 42-е место с оценкой в 9,67 миллиарда евро.

Из 500 компаний, представленных в списке, наибольшее количество компаний представлено в Великобритании, в то время как Германия возглавляет рейтинг по оценке.

Нет комментариев

    Оставить отзыв