Louis Vuitton и Valentino расширяют свое присутствие на Слоун-стрит, в центре озеленения Лондона
ЛОНДОН — Слоун-стрит быстро превращается в центр роскошного образа жизни, который может соперничать с Мейфэр после ряда преобразований, последним из которых стал проект стоимостью 46 миллионов фунтов стерлингов, направленный на превращение ее в зеленый оазис.
На улице, которая проходит между Слоун-сквер на южной стороне и Найтсбриджем на северной, в течение двух лет будет осуществляться общественный проект, которым будет руководить Кадоган, землевладелец с многолетним стажем. Компания Cadogan привлекла государственных и частных партнеров, работая с Королевским районом Кенсингтон и Советом Челси над общим проектом, а также с Louis Vuitton над инновационным “карманным лесом”, который будет посажен на близлежащей улице Понт-стрит.
В интервью Хью Сиборн, главный исполнительный директор Cadogan, сказал, что владельцы рассматривают Слоун-стрит и ее окрестности как “глобальное место для розничной торговли предметами роскоши». Он отметил, что улица была первоначально построена в 18 веке 1-м графом Кадоганом как стильное место, где придворные портнихи имели свои мастерские и где рождались последние новинки моды.
Это первый раз, когда улица в целом подвергается реконструкции. Сиборн сказал, что Кадоган работает с местным советом над созданием “красивой, вдохновляющей, более зеленой, чистой среды и более тесных связей для местных жителей и предприятий”.
На протяжении многих лет Cadogan привлекал на свою улицу протяженностью в один километр такие известные бренды, как Tiffany &Co., Louis Vuitton, Valentino, Dior и британские бренды, в том числе Anya Hindmarch и Emilia Wickstead, и теперь эти бренды расширяют свои площади — или переезжают в более просторные помещения — в рамках проекта запланированный проект рассчитан на два года.
Хотя международный туризм еще далек от своего допандемического уровня, а розничные продавцы по-прежнему недовольны отказом правительства Великобритании восстановить беспошлинную торговлю, люди тратят деньги. Состоятельные иностранцы, студенты и местные жители из Великобритании регулярно стоят в очередях в магазины, в том числе Chanel и Louis Vuitton, в то время как в отелях, включая Cadogan, который принадлежит Belmond, и Beaverbrook Town House, царит оживление.
По словам Кадогана, в 2022 году продажи на Слоун-стрит выросли на 7% по сравнению с 2019 годом. Сиборн охарактеризовал покупателей на этой улице как “очень интернациональных” и сказал, что большинство из них живут в этом районе. Неудивительно, что люксовые бренды расширяются. В июле Dior планирует удвоить площадь своего магазина на Слоун-стрит, переехав в помещение площадью 9000 квадратных футов по адресу Слоун-стрит, 196-198, в то время как Louis Vuitton добавляет этаж к своему существующему магазину, увеличив его площадь еще на 1874 квадратных фута.
Bottega Veneta расширяет свою нынешнюю площадь, а Valentino приобретает целый таунхаус площадью 8 170 квадратных футов. Он откроется в следующем году по адресу Слоун-стрит, 185-186. В мае Walpole, британская ассоциация производителей предметов роскоши, переезжает в таунхаус, а в том же месяце открывается Kiton на Слоун-стрит, 49. Эти изменения произошли после открытия в прошлом году флагманских магазинов Emilia Wickstead и Diptyque, а недавно Аня Хиндмарч открыла шестой постоянный магазин в своей концептуальной деревне по соседству, которую она назвала “самым маленьким универмагом в мире”.
Компания Cadogan также модернизировала гостиничный бизнес. В 2016 году длинная и очень тихая мощеная улочка была преобразована в пешеходную зону под названием Павильон-роуд, вдоль которой теперь расположены рестораны, бары, кафе и пекарни.
Позднее в этом году в нескольких шагах от Павильон-роуд откроется ресторан Cantinetta Antinori.
Этот ресторан станет первым рестораном семьи Антинори за пределами Италии и будет расположен напротив Louis Vuitton. Кадоган сказал, что в этом году планируется открытие еще нескольких ресторанов. Самый масштабный из всех планов связан с общественностью, где Кадоган хочет превратить Слоун-стрит в “зеленый бульвар”, и завершить проект планируется к концу 2024 года. Первоначально проект был одобрен местным советом в 2019 году, но начало работ было отложено из-за пандемии.
Планируется расширить тротуары и добавить растения, деревья и сады. Ульи и естественные пруды в садах Кадоган Плейс будут созданы для поощрения биоразнообразия. Cadogan также обещает “элегантную уличную мебель”, улучшенное освещение и дополнительные меры безопасности, направленные на создание более благоприятных условий для пешеходов. Компания также планирует ряд “мер по снижению интенсивности дорожного движения”.
Новые “велосипеды для сбора мусора” предназначены для того, чтобы убрать грузовики с дороги и еще больше улучшить качество воздуха в городе, а весь срок службы системы рассчитан на сверхнизкое воздействие углекислого газа.
Смотрите также:
Компания Gen Phoenix's ELeather собрала 18 миллионов долларов от Tapestry, Dr. Martens http://euroelectrica.ru/kompaniya-gen-phoenixs-eleather-sobrala-18-millionov-dollarov-ot-tapestry-dr-martens/.
Интересное по теме: Officine Generale Ускоряет продвижение Товаров в Сша Благодаря Новому Магазину в Лос-Анджелесе
Советы в статье "Компания Gap Inc. Опубликовала данные о зарплате руководителей, Туссен Розфор выглядит как дома" здесь.
Лондонские архитекторы Джон Макаслан и партнеры, чья недавняя работа включает в себя реконструкцию вокзала Кингс-Кросс, возглавляют разработку генерального плана общественного пользования. Ландшафтным дизайном занимается лауреат премии Chelsea Flower Show Энди Стерджен.
Кадоган сказал, что Стерджен планирует создать “королевскую” цветовую палитру из насыщенных бордовых, красных, пурпурных и синих оттенков для “разнообразного и устойчивого к климату сочетания цветов, кустарников и более 100 новых деревьев”.