Лос-Анджелес — новый развивающийся центр дизайнерской моды?
Неделя моды в Лос-Анджелесе началась и закончилась. Трехдневные показы предоставили площадку для начинающих дизайнеров. Стилисты, такие как Перри Джонс, представили коллекции, подходящие для своих клиентов-знаменитостей. Дизайнеры, заботящиеся об окружающей среде, такие как Эндрю Джеймс, напомнили нам, что мы должны работать над спасением планеты. Несмотря на то, что значение Недели моды в Лос-Анджелесе перешло от младенчества к детскому возрасту, она подчеркивает важность Лос-Анджелеса как чего-то большего, на что должна обратить внимание индустрия моды: Лос-Анджелес может стать новым центром для начинающих модельеров.
Это не для того, чтобы противопоставить Лос-Анджелес Нью-Йорку, где многие начинающие таланты находят свои корни. Однако Лос-Анджелес, безусловно, производит свою долю дизайнеров, выросших на Западном побережье, которые становятся узнаваемыми силами. Популярность таких брендов уличной одежды класса люкс, как Amiri, Fear of God и Baja East, которые завоевали широкую аудиторию как на Восточном, так и на Западном побережье, доказывает, что модную сцену Лос-Анджелеса нельзя недооценивать. Одним из главных мотиваторов этого является то, что в Лос-Анджелесе работают знаменитые стилисты и личные покупатели знаменитостей.
Отношения между индустрией моды и Голливудом в Соединенных Штатах очень сильны. Знаменитости являются главными движущими силами в производстве модной продукции. Примерив одежду на одну из самых известных знаменитостей, можно сделать карьеру дизайнера. Карьера Моник Льюилье от свадебного дизайнера до дизайнера готовой одежды полностью изменилась, когда такие знаменитости, как Блейк Лайвли и Риз Уизерспун, начали носить ее платья.
В конечном счете, именно поддержка президента Мишель Обамы подтолкнула карьеру Льюилье к успеху, но все началось с гильдии голливудских актрис. Неделя моды в Лос-Анджелесе также стремится выделиться, уделяя особое внимание экологичности. Эндрю Джеймс был не единственным дизайнером, который придерживался устойчивого подхода к дизайну. Модель MM Milano, разработанная Чоной Бакаоко, сочетает в себе элементы экологичной моды, применяемые в Италии, Германии и на Филиппинах. Филиппинский дизайнер использует органические материалы и различные техники, которым она научилась, для создания дизайнов, вдохновленных природой. Лос-Анджелес также является не только домом для дизайнеров, ориентированных на экологию, но и местом проведения Недели веганской моды.
Мероприятие стало главной площадкой для демонстрации экологически чистых альтернатив коже животных, где дизайнеры изготавливали кожу из всего, что угодно, — от листьев ананаса до переработанного пластика. В то время как индустрия моды продолжает говорить об устойчивом развитии и продолжает сталкиваться с критикой за то, что она, возможно, является крупнейшим загрязнителем окружающей среды после нефти и газа, за эко-модой в буквальном смысле будущее, иначе планеты не будет.
Дизайнерам, которые с самого начала стремятся к экологичности и устойчивому развитию, было бы неплохо создавать свои бренды в Лос-Анджелесе. Многообещающим знаком для многих молодых модельеров и более известных брендов, стремящихся к расширению, является то, что сектор розничной торговли Лос-Анджелеса также восстанавливается.
По данным KTLA, во время праздничных показов покупатели приходили толпами. Национальная федерация, крупнейшая американская группа розничной торговли, опубликовала данные, согласно которым продажи выросли на 14,1 процента с ноября по декабрь 2020 года по сравнению с теми же месяцами 2021 года.
Это превысило прогнозируемый рост в размере от 8,5% до 10,5% и более чем в три раза превысило средний прирост за последние пять лет, составивший 4,4%. Хотя в декабре расходы действительно снизились, это стало признаком того, что розничная торговля Лос-Анджелеса возвращается.
Отчасти это снижение произошло из-за роста заболеваемости COVID-19 в Омикроне, и, поскольку показатели заболеваемости COVID-19 более стабильны, ожидается, что восстановление экономики продолжится. Спрос на высококачественные торговые площади в Лос-Анджелесе также растет.
Лос-Анджелес также известен своими розничными всплывающими окнами, которые являются отличным способом для начинающих брендов прощупать рынок и посмотреть, как покупатели реагируют на их продукцию. В то время как Лос-Анджелес также известен как центр туризма, усилия правительства по развитию туризма также направлены на то, чтобы такие предприятия, как индустрия моды и розничная торговля, могли извлечь из этого выгоду.
Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти недавно подписал распоряжение о создании кабинета министров по туризму, чтобы укрепить позиции Лос-Анджелеса как мирового туристического направления. Хотя Лос-Анджелесу еще далеко до того, чтобы стать крупной столицей моды, подобной Нью-Йорку, Лондону, Милану или Парижу, он укрепляет свои позиции в духе времени.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
Благодаря тому, что Лос-Анджелес является родиной Голливуда как движущей силы моды, потребителям модной одежды, ориентированным на устойчивое развитие, и растущей экономике, начинающие дизайнеры могут найти в Лос-Анджелесе пристанище, где у них есть все шансы на успех. Индустрия моды может ожидать, что вскоре в городе появится больше отечественных брендов с Западного побережья.