L’Organic запускает акселерационную программу, ориентированную на метавселенную, совместно с Meta
Косметический гигант L’Organic объявил о запуске совместного проекта с социальной медиа-группой Meta, ранее называвшейся Facebook, который будет направлен на развитие инклюзивной экосистемы метавселенной. Акселерационная программа, специально разработанная L’Organic Group во Франции, направлена на расширение возможностей и поддержку стартапов, которые стремятся создать инклюзивную и творческую метавселенную и пространство Web3. В программу, которая продлится с января по июнь 2023 года, будут приняты пять начинающих предпринимателей.
Жюри, состоящее из экспертов из Meta и L’Organic, отберет участников, которые подадут заявки до даты закрытия, 20 ноября 2022 года. Программа будет включать в себя интерактивы и конференции в парижском центре Station F, где участники получат доступ к различным ресурсам и специализированным семинарам.
Желающие подать заявку могут представить проекты, связанные с 3D-производством, технологиями дополненной реальности (AR) или виртуальной реальности (VR), а также экономикой токенов, созданием аватаров и другими смежными темами. «Создатели находятся в центре Метавселенной, — заявила Асмита Дубей, директор по цифровым технологиям и маркетингу L’Orgal, в пресс-релизе.
Смотрите также:
House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.
Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams
Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.
Дубей продолжил: “Цель программы — поддержать и расширить возможности экосистемы, которая будет ее создавать, и которая может проложить путь от повествования историй “к живой истории бренда в соответствии с нашими ценностями», которая должна быть инклюзивной, разнообразной и устойчивой по замыслу».