Лондонский бренд уличной одежды Unknown собрал 175 000 человек в списке ожидания для получения последней скидки
Развивающийся бренд уличной одежды Unknown London представил свою коллекцию AW23 в воскресенье, после того как подтвердил, что в списке ожидания более 175 000 покупателей. Это второй выпуск бренда в этом сезоне, который, по словам компании, призван изменить ландшафт уличной одежды Великобритании с помощью коллекции AW23, вдохновленной «контролируемым хаосом», состоящей из 21 уникального предмета. С помощью своевременных выпусков бренд надеется сохранить свои новинки свежими и эксклюзивными, поддерживая интерес потребителей.
В заявлении Unknown говорится, что компания решила снять свою коллекцию из 21 предмета ограниченной серии в мире «мотокросса», используя моделей-каскадеров и множество нераскрытых локаций. Британский бренд уличной одежды появился в результате творческого партнерства Джо Грейнджера и Каллума Вайнера в 2015 году.
Несмотря на отсутствие опыта работы в сфере моды, Грейнджер и Вайнер основали бренд в ответ на новые микротренды и местный спрос. С тех пор их бренд рос в геометрической прогрессии, руководствуясь инстинктом и интуицией, и теперь представлен в эксклюзивных магазинах на нескольких континентах.
Обращаясь к своим поклонникам, компания воспитала преданных покупателей, которые с нетерпением ожидают выхода каждой новой коллекции. Соучредитель Каллум Вайнер сказал в интервью Complex: «Мы начали с Unknown, потому что хотели создавать одежду, которая представляла бы нас и то, что мы хотели носить.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
Затем мы начали продавать одежду друзьям, и как только стало известно о бренде, продажи начали расти.
Цены на продукцию конкурентоспособны: пуховики продаются в розницу по цене 195 фунтов, а футболки — от 48 фунтов.