Лондонская игровая лаборатория Niketown вовлекает детей в увлекательные виды спорта
Новейшая инсталляция Nike в Лондоне позволяет вовлечь детей в спортивные состязания, в том числе в воображаемые игры. Всплывающее окно Nike PLAYlab, расположенное в Niketown на площади Оксфорд-Серкус, включает в себя изображения спортивных состязаний, флаги, плакаты, униформу и пункты подачи идей. В заявлении Nike говорится: «Дети смотрят на мир глазами, полными энтузиазма, как на бесконечную игровую площадку, полную возможностей, готовых к освоению.
Чтобы помочь им поделиться своим видением, мы создали игровую лабораторию Nike PLAYlab — ”безопасное пространство, где мы предоставляем детям ресурсы для воплощения их идей в жизнь. Игровая лаборатория Nike PLAYlab — это наша долгосрочная забота о детях, поскольку она помогает вдохновлять на новые виды спорта, спортсменов, получение новых впечатлений и многое другое.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Предлагая детям показать нам, как они играют по-новому, мы надеемся побудить новое поколение новаторов мыслить нестандартно, играть по-своему и делиться своими идеями с другими. Работы нескольких счастливчиков будут представлены в серии видеоигр Nike PLAYlab на YouTube, а некоторые из них будут сделаны по-настоящему.
Все представленные работы будут добавлены в галерею Nike PLAYlab, чтобы вдохновлять детей по всему миру. В течение некоторого времени границы между спортивной одеждой и модой стирались, и компании, производящие спортивные товары, стремились увеличить свою долю в прибыльном секторе стиля жизни. Спортивная одежда остается таким же важным элементом стиля, как и одежда для занятий спортом, и, вдохновляя молодое поколение, Nike, возможно, прививает лояльность к бренду среди молодежи.