Лондон чествует своих «бесстрашных» молодых модельеров
История о том, как британский дизайнер Ли Легендарная первая коллекция Александра Маккуина «Таксист» была утеряна после того, как он показал ее на вешалке для одежды в отеле Ritz, рассказана на новой выставке в Лондон. Покойный Маккуин, который профессионально использовал имя Александр Маккуин , собирался после презентации пойти в ночной клуб и не мог позволить себе сдать одежду в багаж. Вместо этого необычайно талантливый молодой дизайнер засунул детали обратно в черные пластиковые мешки для мусора, которые он использовал для их транспортировки, и «спрятал они лежали рядом с мусорным контейнером возле клуба и совершенно о них забыли», — рассказала со-куратор выставки Ребекка Левин.
Маккуин, который покончил с собой в 2010 году, позже отправился домой без них , но, вернувшись на следующий день, обнаружил, что их уже убрали. Коллекция 1993 года, в которой дебютировали знаменитые брюки Маккуина с низкой посадкой «бумстер»
, так и не была восстановлена.
Выставка «БУНТАРЬ: 30 лет лондонской моды» в городском музее дизайна посвящена сотням «бесстрашных» молодых дизайнеров, которые были частью проекта NewGen scheme.
который поддерживает дизайнеров в начале их карьеры. Маккуин был одним из первых, кому эта инициатива помогла в 1993 году, став выдающимся талантом первой когорты.
«Мужская вонь»
По словам его друга и коллеги Саймона Унглесса, молодые дизайнеры сильно пострадали от экономического спада в Великобритании в начале 1990-х годов. «У нас не было работы, наши цели уехать в Европу или Нью-Йорк сразу после окончания учебы просто не осуществились», — призналась дизайнер принтов в аудиоинтервью, представленном на выставке.
«Итак, пришло время самим добиваться успеха, что мы и сделали», — добавил он. Несмотря на то, что с деньгами было туго, Унглесс вспоминает, что пара почти каждый вечер куда-нибудь ходила, и на выставке используются архивные кадры, фотографии и афиши ночных клубов, чтобы воссоздать Лондон начала 1990-х.
Одним из любимых мест Маккуина была «Мужская вонь» на Кингс-Кросс, где он потерял свою коллекцию. «Это был непрерывный круговорот ежедневного смеха, одежды и работы и делали все то, что нам нравилось», — сказал он. Со временем Маккуин начал оказывать влияние на публику, и в СМИ его стали называть одним из представителей нового поколения перспективных британских дизайнеров, способных сочетать креативность с коммерческим подходом. Но ему пришлось скрывать свое лицо на фотографиях для газетных и журнальных статей из-за страха потерять пособие по безработице, на которое он все еще рассчитывал, чтобы оплачивать счета.
Платье Бьорк в виде лебедя
Левин сказал, что история таланта Маккуина, который, возможно, был подавлен финансовыми трудностями, иллюстрирует важность NewGen, как и Великобритании в целом.
вновь столкнулось с экономическими трудностями, с худшими стоимости жизни кризис поколения. Она сказала, что начала схеме также был «очень важный момент» в Путешествие Лондон становится главной столицы моды.
Однако в начале 1990-х Лондон не был таким популярным городом, как сегодня , и дизайнеры, окончившие художественные школы, пользовались небольшой поддержкой. В результате большинство из них пытались начать свою карьеру в Париже, Милане или Нью-Йорке
Дизайнеры, которые привлекли внимание NewGen из Британского совета моды среди них — работы Эрдема, Дж. У. Андерсона и Симоны Роша. Работы всех троих представлены в числе примерно 100 образов от кутюрье, которые воспользовались инициативой, представленной на выставке.
Многие их творения вошли в историю поп-культуры, такие, как сейчас культовый лебедь свадебный наряд Бьорк на церемонии вручения Оскара 2001 Македонский-родился конструктор Марьян Pejoski. Исландская певица-авангардистка украсила свой образ цепочкой из яиц, которые она «отложила», проходя по красной дорожке, что вызвало всеобщие насмешки в то время.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Среди других — надувной латексный костюм Сэма Смита от Harri для показа в этом году
Премия BRIT Awards и наряд Гарри Стайлса от Стивена Стоки-Дейли из его клипа на песню «Golden». (AFP)