Локализация — это часть будущего розничной торговли
В эпоху цифровых технологий взаимодействие с потребителями меняется. По мере развития технологий меняются и ожидания потребителей. По данным McKinsey, 71% потребителей ожидают, что компании будут обеспечивать персонализированное взаимодействие, а 76% будут делать покупки в других местах, если им что-то не понравится. Локализация может помочь розничным торговцам повысить конверсию Персонализированный подход к работе с клиентами, вероятно, станет движущей силой следующего этапа развития электронной коммерции. Розничные продавцы согласны с важностью персонализации, но персонализация становится сложной задачей в условиях глобальной экономики, где многие онлайн-транзакции также являются международными.
Одним из решений проблемы персонализации является локализация. Адаптируясь к местным потребностям и потребительским предпочтениям, бренды могут повысить коэффициент конверсии. Одним из первых аспектов, на который ритейлеры должны обратить внимание при работе над локализацией, является обмен сообщениями на местном уровне. После обмена сообщениями на местном уровне ритейлеры должны сосредоточиться на валюте. Потребители ожидают, что цены будут пересчитаны не только в местную валюту, но и в международную. Еще одним ключевым компонентом на пути к локализации являются способы оплаты. В Соединенных Штатах и Канаде действуют аналогичные традиционные платежные системы, а также поставщики дебетовых и кредитных карт. За пределами Северной Америки существует гораздо больше альтернативных способов оплаты. Розничные продавцы, работающие над локализацией, также обсуждают пошлины и налоги, поскольку в других странах налог с продаж действует по-другому. В Америке налог с продаж начисляется после транзакции на основе местных налогов. Многие европейские страны включают налог с продаж в цену, указанную на наклейке, поэтому при покупке товара не возникает дополнительных затрат. Хотя некоторые могут подумать, что потребители стали более непостоянными, другие считают, что спрос на этот вид локальных покупок высокого качества всегда был.
Препятствия для успешной международной торговли существовали всегда, сказал FashionUnited Мэтью Меррилис, генеральный директор Global-e. в Северной Америке. Когда бренды начинают получать доход от международной электронной коммерции, они начинают задумываться о том, как привлечь своих международных потребителей. Необходимость локализации не нова, просто ей уделяют все больше внимания. Сейчас ритейлеры больше внимания уделяют цифровым технологиям. Ритейлерам необходимо продумать, как настроить свои сайты, чтобы устранить все препятствия, которые, как ожидается, возникнут при локализации. Как только электронная коммерция заработает, маркетинговые бюджеты должны быть сосредоточены на определенных регионах и странах и анализировать продажи, чтобы использовать рыночные данные.
Компания Merrile Global-e помогает с обменом валюты, чтобы сделать международную электронную коммерцию простой и прибыльной для розничных продавцов. Одной из самых серьезных проблем, с которой по-прежнему сталкиваются розничные продавцы, является предложение по локальным ценам.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Меррил сказал FashionUnited, что следующим этапом локализации он видит акцент на международных рынках. Здесь уже многое сделано внутри страны. Американские бренды все еще внедряют международную локализацию. Ритейлеры должны сосредоточиться на том, что имеет смысл на отдельных рынках, а не просто предоставлять всему миру карт-бланш на единичную вещь. Сейчас ритейлеры задаются вопросом, как управлять своим бизнесом с помощью веб-сайта в единственном экземпляре, не прибегая к повторному использованию цифровых технологий для каждой отдельной услуги на рынке. Ритейлеры решают все эти сложные задачи, связанные с максимизацией своих товарных категорий, выбором соответствующего ассортимента и размещением запасов.
Вот тут-то и начинается вся локализация.