Loewe возглавляет рейтинг Lyst за второй квартал, Goyard назван прорывным брендом

Loewe возглавляет рейтинг Lyst за второй квартал, Goyard назван прорывным брендом

После того, что компания Lyst назвала ренессансом, испанский бренд Loewe возглавил рейтинг популярности платформы перепродаж за второй квартал, поднявшись на 13 позиций за последние 12 месяцев и впервые заняв первое место. По данным Lyst, количество поисковых запросов на Loewe в этом квартале увеличилось на 19%, чему способствовали культовые сумки-корзинки и майка с анаграммой, которые были замечены на Кайли Дженнер. По словам Lyst, постоянный успех бренда связан с его приверженностью к мастерству исполнения и способностью поражать воображение различных групп покупателей.

Лейбл занял место Prada, который опустился на одну строчку до второго места, а за ним последовал Versace, который поднялся с восьмого на третье место после выпуска совместной работы Dua Lipa и Versace Icons drop. Некоторые из самых ярких игроков этого сезона также сменили свои более низкие позиции на чуть более высокие.

Например, Louis Vuitton поднялся на две строчки и занял 11-е место, чему во многом способствовал долгожданный дебют Фаррелла Уильямса в области мужской одежды и рекламная кампания с беременной Рианной в главной роли. Между тем, бренд Saint Laurent поднялся на три строчки и занял седьмое место после показа мод в Берлине и запуска собственной производственной компании, которая дебютировала на Каннском кинофестивале.

На первый план выходят неприметные вещи Одним из брендов, не вошедших в топ-20 рейтинга Lyst, был Chanel, который предлагает крайне ограниченный ассортимент цифровой розничной торговли и поэтому исключен из индекса Lyst. Тем не менее, платформа отметила, что второй квартал был важным периодом для бренда, в течение которого его бывший креативный директор Карл Лагерфельд был удостоен чести присутствовать на гала-концерте Met Gala, а также провел экстравагантное круизное шоу в Лос-Анджелесе.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

В этом квартале Lyst назвала Goyard одним из своих ведущих брендов после того, как количество запросов на французского производителя чемоданов и кожгалантереи увеличилось на 95 процентов. По статусу бренд сравнялся с Sofie Richie favoured Posse, чьи поисковые запросы в этом квартале выросли на 31 процент, и Loro Piana, итальянской компанией, основанной Джиджи Хадид, где поисковые запросы выросли на 35 процентов. Последняя также появилась в списке самых популярных товаров Lyst, который возглавила вышеупомянутая майка Loewe, а бейсболка Loro Piana заняла 10-е место. В список также попали шлепанцы Ginza от The Row, кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, солнцезащитные очки Versace Maxi Medusa Biggie и шорты Agolde.

Такие новинки привели Lyst к выводу, что очень популярный тренд на тихую роскошь окончательно утвердился во втором квартале, и данные платформы свидетельствуют о том, что потребители предпочитают выглядеть в нарочито неприметных вещах.

Нет комментариев

    Оставить отзыв