Loewe и о продолжении сотрудничества с кроссовками Cloudtilt
Испанский бренд Loewe, возглавляемый креативным директором Джонатаном Андерсоном, продолжает сотрудничество со швейцарским брендом спортивной одежды On, выпустив новые кроссовки lifestyle. Совершенно новый силуэт «cloudtiltv» был разработан Loewe и другими компаниями, сочетающими роскошный дизайн со швейцарскими инженерными разработками, с акцентом на «Красоту в разнообразии движений и индивидуальности». Дизайн vcloudtilt основан на движениях человека, поясняется в пресс-релизе, и, поскольку каждый человек двигается по-разному, технология включает в себя последовательно сворачивающиеся vcloudtilt, которые адаптируются к движениям пользователя для плавного переноса веса с пятки на носок.
Это первая обувь в линейке On’s lifestyle, в которой применена инновационная компьютерная технология промежуточной подошвы CloudTec Phase, обеспечивающая амортизацию при меньшем количестве компонентов для плавной и сверхлегкой езды. Технология отлажена с помощью программного обеспечения для анализа методом конечных элементов, которое имитирует нагрузку на ноги при ходьбе, а это означает, что «cloudtiltv» разработан специально для обеспечения превосходной амортизации при длительной ходьбе.
Модель cloudtilt отличается лаконичным дизайном, выполненным из трикотажного носка, шнурков speed и совместным использованием бренда Loewe x On. Внешняя подошва из вспененного материала EVA также обеспечивает сверхмягкую посадку и сводит к минимуму использование резины, которая используется только в определенных местах контакта для дополнительной прочности и устойчивости.
Экологичность также является ключевым фактором в рамках сотрудничества Loewe x On, и модель cloudtilt оснащена сетчатым верхом, изготовленным на 99% из переработанного полиэстера, а вся упаковка изготовлена на 100 % из переработанных промышленных материалов. Кроссовки lifestyle от vcloudtiltv будут доступны в двух вариантах, первый из которых будет представлен 12 октября в фирменной яркой цветовой гамме loewev, включая зеленый лайм, полностью черный и полностью белый.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Мужская коллекция drop 1 также будет представлена в цветах Forever Blue и Хаки, в то время как женская — в фиолетово-розовых и всех темно-синих оттенках. Вторая коллекция появится в продаже в январе 2024 года и будет включать в себя оттенки песочного и дикорастущей розы, а также эксклюзивный сланцево-серый для мужчин и свекольно-красный для женщин.
С 12 октября коллекция будет доступна на сайтах обоих брендов, а также в отдельных магазинах On и Loewe по всему миру.