LK Bennett представляет сервис примерки для электронной коммерции на базе искусственного интеллекта

LK Bennett представляет сервис примерки для электронной коммерции на базе искусственного интеллекта

Британский модный бренд LK Bennett совершил революцию в области искусственного интеллекта (ИИ) благодаря новому партнерству с технологической фирмой TrueFit, в рамках которого ритейлер представит новую форму онлайн-примерки одежды. Компания LK Bennett будет использовать геном моды TrueFit, позволяющий покупателям получать доступ к предпочтениям по фигуре и расшифровывать размер, чтобы повысить конверсию, снизить отдачу и повысить лояльность клиентов. Благодаря платформе электронной коммерции бренда технология TrueFit будет предоставлять пользователям рекомендации, основанные на собственных данных, дополненных искусственным интеллектом и непрерывным машинным обучением.

LK Bennett также будет использовать межрыночные данные, полученные от TrueFit, чтобы лучше понимать, как ее клиенты совершают покупки под брендом и за его пределами, помогая расширять ассортимент и категории, а также диверсифицировать потребительские покупки. В пресс-релизе Даррен Топп, генеральный директор LK Bennett, сказал: «Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя как дома, когда они совершают покупки у нас по любому каналу.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Поскольку наши коллекции созданы для того, чтобы их можно было хранить вечно, мы хотим, чтобы клиенты не только восхищались качеством и мастерством изготовления наших изделий, но и были уверены в том, что при покупке они будут знать, что одежда идеально подойдет им в соответствии с их индивидуальными предпочтениями по размеру, когда она поступит в продажу, что повысит удовлетворенность клиентов и снизит затраты. возвращается. Функции TrueFit уже внедрены в британскую платформу электронной коммерции LK Bennett, а позже в этом году на ее сайтах в США и Европе будут внедрены функции персонализации размера и подгонки с помощью искусственного интеллекта.

Нет комментариев

    Оставить отзыв