Lizzo запускает линию корректирующего белья Yitty в сотрудничестве с Fabletics
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Американская обладательница премии «Грэмми» Лиззо, известная по таким песням, как «Juice» и «Truth Hurts», пришла в модный бизнес со своим собственным брендом корректирующей одежды Yitty. Бренд был создан в сотрудничестве с лейблом спортивной одежды Fabletics, сообщается в пресс-релизе, который, в частности, имеется в распоряжении CNN и Forbes. 12 апреля в продажу поступят облегающие боди, брюки, топы и свободная одежда для отдыха. Согласно пресс-релизу, сама Лиззо носит корректирующее белье с двенадцати лет.
«Я чувствовала, что по телевизору и в журналах мне постоянно твердят, что мое тело недостаточно хорошо», — сказала она. Чтобы считаться приемлемой, «мне приходилось причинять ему какую-то боль. Я уже давно ношу корректирующее белье — облегающие корсеты и плавки. Они часто были «болезненной», грустной «или сковывающей» одеждой, — написала Лиззо. Так быть не должно. Я чувствовала себя так, словно мне постоянно говорили, что мое тело недостаточно хорошо ¦ Корректирующее белье Lizzo представлено в ярких цветах и с яркими принтами. По словам певицы, это вещи, которые должны быть заметны. Фасоны, которые технически разработаны как подкладка, но при этом достаточно забавны, чтобы носить их самостоятельно, добавила она. Игривость бренда также отражена в названии Yitty — так Лиззо прозвали в детстве. Философия корректирующей одежды была хорошо воспринята Доном Ресслером, соучредителем Fabletics, который познакомился с Лиззо пять лет назад. В конечном итоге Yitty была основана в партнерстве с Кирстен Дикстра, директором по маркетингу Fabletics, а ныне президентом Yitty. Линейка Yitty будет продаваться на сайте Yitty. Com, а также в интернет-магазине и в обычных магазинах Fabletics. Yitty, скорее всего, составит конкуренцию Skims, бренду корректирующей одежды Ким Кардашьян. В январе бренд Kardashian по-прежнему оценивался в 3,2 миллиона долларов. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Перевод и правка: Рэйчел Дуглас.