Линк указывает на то, что чат OpenAI работает в отделе обслуживания розничных клиентов

Линк указывает на то, что чат OpenAI работает в отделе обслуживания розничных клиентов

Где еще может дебютировать чат-бот для обслуживания клиентов нового поколения, как не на мероприятии под названием Shoptalk? Конференция в Лас-Вегасе стала естественным выбором для Linc, чья автоматизированная платформа для работы с клиентами в понедельник запустила новую интеграцию с широко разрекламированным ChatGPT на базе искусственного интеллекта.

Бот привлек внимание прессы благодаря своей впечатляющей и похожей на человеческую способности понимать, общаться и выполнять команды на естественном языке, а также писать новые произведения, такие как текстовые истории. Прошло меньше месяца с тех пор, как OpenAI, разработчик ChatGPT, выпустил программные средства, позволяющие ему интегрироваться в системы других компаний, и третьи стороны штурмовали ворота, чтобы оценить свои собственные варианты использования.

Но Linc, которая сотрудничает, в частности, с такими компаниями, как Eddie Bauer, Tilly’s и Oshkosh B’gosh (Carter’s), тестирует технологию OpenAI с начала года. Технические возможности deft-бота основаны на версии GPT-3, модели машинного обучения на большом языке, которая обучает искусственный интеллект путем передачи огромного количества данных через нейронную сеть.

Он учится отказываться от жесткой лексики и жестких правил, чтобы взаимодействовать или творить более гибкими, человеческими способами. Если для науки о данных это равносильно мощной песчаной буре, сметающей все острые углы, то Линк может увидеть, как результаты, с их безупречностью и плавностью, работают на розничную торговлю.

В объявлении указывалось на запросы о продуктах, политике обслуживания и истории бренда, и это лишь некоторые из областей, где “генеративный ИИ значительно улучшает качество общения». ”Компания даже за столь короткий промежуток времени усовершенствовала технологию. “Пользователи платформы Linc могут использовать генеративные модели искусственного интеллекта там, где это необходимо, но при этом по-прежнему контролировать разговоры и автоматизировать рабочие процессы приложений, для которых модели OpenAI не предназначены, — и все это в рамках одного решения”, — говорится в сообщении. “Обслуживание клиентов в сфере розничной торговли значительно меняется по мере того, как бренды продолжают использовать искусственный интеллект”, — говорится в заявлении Фан Ченг, основателя и главного исполнительного директора Linc. Но она также считает, что в нынешних условиях сектор не может быть слишком самодовольным, особенно когда речь заходит о технологиях. “Сейчас, благодаря недавним достижениям в области генеративного разговорного ИИ, это только ускорится, но такие инструменты, как ChatGPT, являются лишь одним из компонентов успешной автоматизации взаимодействия с клиентами, и компаниям необходимо понимать, что это дает, прежде чем спешить с инвестициями”, — сказала она.

На самом деле, ни одна технология не идеальна, даже новейшие формы искусственного интеллекта. Потому что они могут быть впечатляющими во многих отношениях, но все же не справляются с основными областями, в которых люди просто лучше разбираются, как недавно обнаружил один маркетолог из службы поддержки клиентов и платформы онлайн-чата Help Scout.

Когда Мэтью Паттерсон тестировал ChatGPT на запросах в службу поддержки клиентов, полученных из реального мира, ответы варьировались от смешных до чрезмерно сложных. В этих примерах возникали вопросы, например, почему была списана определенная сумма, но бот не понимал, о чем его спрашивают, возможно, из-за расплывчатых формулировок.

Поэтому он ответил, что сумма была правильной. Человек мог бы интуитивно понять больше и понять, что “Что происходит?” — это просьба объяснить размер оплаты. По крайней мере, стиль работы бота звучал естественно и непринужденно, хотя и немного самодовольно из-за неуместной уверенности. Люди, честно говоря, тоже довольно хорошо умеют помогать, когда это не так. Линк отметил, что ему пришлось сделать шаг вперед и заполнить пробелы, которые ChatGPT не смог устранить. В нем не уточнялось, относятся ли подобные сценарии к их числу, но ясно, что полностью автоматизированное обслуживание клиентов было бы катастрофой, по крайней мере, сегодня.

Смотрите также:

В мае Pratt представит моду в честь Робина Гивана и планирует запуск новой выставки MFA http://euroelectrica.ru/v-mae-pratt-predstavit-modu-v-chest-robina-givana-i-planiruet-zapusk-novoy-vyistavki-mfa/.

Интересное по теме: Почему Франция протестует против изменения пенсионного возраста и другие актуальные темы

Советы в статье "Знакомьтесь, это Шалом Брюн-Франклин, снимающаяся в сериале "Большие надежды" на канале Hulu" здесь.

Эти системы по-прежнему нуждаются в большом количестве человеческих ресурсов. Но такое будущее внезапно кажется осуществимым. В то же время Linc, по-видимому, увидела достаточно многообещающих результатов в своих собственных ограниченных тестах и дополнительных разработках, чтобы открыть доступ. Отвечая на запрос WWD, представитель компании уточнил, что инструмент будет доступен для всех существующих клиентов, включая Эдди Бауэра и других.

Нет комментариев

    Оставить отзыв