Lightspeed запускает B2B-платформу для североамериканских ритейлеров
Компания Lightspeed Commerce объявила о запуске платформы business-to-business (B2B) для североамериканских ритейлеров, работающих в сфере моды, активного отдыха и спорта. Его запуск последовал за приобретением компанией Lightspeed платформы B2B-розничной торговли NuOrder для создания системы розничной торговли Lightspeed. Мы увидели огромную возможность изменить методы работы ритейлеров со своими брендами, — заявил генеральный директор Lightspeed Джей Пи Шове в пресс-релизе.
Шове продолжил: «Благодаря технологиям и опыту, приобретенным в результате приобретения NuOrder, мы смогли создать по-настоящему преобразующую интегрированную сеть поставщиков фирменных товаров для розничной торговли. Мы полностью переосмыслили процесс закупок и инвентаризации для брендов и розничных продавцов, и Lightspeed B2B предоставляет им надежную сеть брендов высокого класса.
Lightspeed B2B стремится предложить новое решение для брендов и розничных продавцов с помощью сетевого инструмента, который интегрирует заказы B2B непосредственно в точках продаж (POS) и автоматизирует многоканальную розничную торговлю. «Оптовые розничные заказы — это сложная отрасль, и мы всегда чувствовали ответственность за решение обеих задач, связанных с брендом и розничной торговлей», — сказал Хит Уэллс, генеральный менеджер платформы Lightspeed B2B и соучредитель NuOrder.
Смотрите также:
House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.
Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams
Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.
Продолжение следует: С этим запуском мы предлагаем брендам и розничным торговцам новые возможности, которые представляют собой переломный момент в истории розничной торговли. Этот новый инструмент позволяет независимым компаниям открывать для себя новые продукты, получать информацию, которая ранее была недоступна, а также получать доступ к каталогам продукции и интегрированным заказам в одной сети.