Ли и Wrangler открывают совместный магазин джинсовой одежды

Ли и Wrangler открывают совместный магазин джинсовой одежды

Lee и Wrangler, принадлежащие Kontoor Brands, объединились, чтобы открыть свой первый совместный магазин джинсовой одежды в Берлине в рамках продолжающейся стратегической экспансии в Европе. Концепция розничной торговли под двумя брендами была разработана для того, чтобы предложить потребителям непревзойденные впечатления от джинсовой одежды, объясняют Ли и Вранглер. Благодаря тщательно продуманной торговой среде, которая воплощает в жизнь уникальные характеристики каждого бренда.

Магазин, расположенный на Таунциенштрассе, главной торговой улице Берлина, занимает площадь более 1600 квадратных футов и имеет двойную отделку с отдельными витринами и фасадами для каждого бренда, на которых всегда будут представлены текущие кампании каждого бренда. Внутри концепция магазина выдержана в серо-голубых тонах, включая арки в джинсовом стиле, что подчеркивает более чем 200-летний опыт брендов в области джинсовой ткани, а традиционные материалы и образы были использованы во всем, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого бренда.

Для Lee Jeans это подчеркнуто премиальным архивным стилем, поясняет бренд, включая капсульную зону для своей премиальной линейки Lee 101. В то время как для воссоздания духа Wrangler был использован смелый, молодежный стиль, сочетающий в себе яркий красный и синий цвета индиго.

Kontoor Brands представляет новую концепцию магазина под двумя брендами Lee и Wrangler denim.

В главном зале магазина покупатели смогут найти джинсы от обоих брендов, разделенные по полу и посадочной категории, а также широкий ассортимент одежды, дополняющей джинсы. В магазине также есть специализированный джинсовый отдел, в котором представлен широкий ассортимент джинсовой ткани на семи полках, а также оборудованные помещения с символикой бренда.

Ли и Вранглер добавили, что за этой дебютной концепцией розничной торговли последуют новые магазины в Европе, причем бренды будут ориентироваться на торговые районы с интенсивным движением в некоторых европейских городах. Крис Вальдек (Chris Waldeck), исполнительный вице-президент, соруководитель по операционной деятельности и президент по глобальному брендингу Lee, заявил в своем заявлении: «Европа продолжает оставаться ключевым рынком для экспансии брендов Lee и Wrangler.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Новые магазины под двумя брендами Lee и Wrangler создадут мощную платформу для наших культовых джинсовых брендов, которая привлечет внимание растущей европейской потребительской базы. В ближайшие месяцы вы можете ожидать появления новых магазинов Lee и Wrangler в ведущих торговых центрах Европы, поскольку мы продолжаем знакомить новую аудиторию с культовым дизайном наших брендов и непревзойденным наследием джинсовой индустрии.

Нет комментариев

    Оставить отзыв