LFW SS23: Чет Ло дебютирует на сольном подиуме

LFW SS23: Чет Ло дебютирует на сольном подиуме

Лондонский дизайнер азиатско-американского происхождения Чет Ло, популярность которого растет благодаря тому, что его футуристические трикотажные изделия с острыми краями полюбились таким модницам, как Доджа Кэт, Дуа Липа и Кайли Дженнер, после двух сезонов в рамках incubator Fashion East провел свой первый персональный показ на подиуме LFW. На создание коллекции весна-лето 2023 Ло вдохновило его детство и буддийская сказка, действие которой происходит в ночь просветления Будды, где Мара, богиня смерти, выпускает море стрел в Будду, но когда они приближаются к нему, оружие падает к его ногам и превращается в цветы.

«В этом сезоне я хотела, чтобы коллекция была сосредоточена на том месте, где я выросла, и моем культурном происхождении, как и в предыдущих коллекциях, но на этот раз я действительно хотела подчеркнуть это. Я выросла буддисткой, и мы ходили в храм каждую неделю, — объяснила Ло в заметках к шоу.

Шоу началось с того, что Ло создала храм спокойствия в старом отеле Selfridges, наполнив пространство ароматом горящих благовоний и успокаивающей музыки. Это было внезапно прервано, когда зажегся свет под техно-саундтрек, из-за чего несколько гостей подпрыгнули на своих местах. Для самой коллекции Ло переосмыслил свой фирменный трикотаж с узорами в виде цветка лотоса, символа чистоты в буддийской культуре, в то время как на других ярких моделях трикотажа body-con были нанесены разрезы, вдохновленные тем, как могли бы выглядеть отметины, если бы стрелы попали в Будду. Чет Ло вдохновился своим буддийским детством для создания SS23 Выпускник Central Saint Martins также продемонстрировал дебютные джинсовые изделия от Isko, которым он придал эффект потертости, используя технику прямой трафаретной печати.

Он также черпал вдохновение в лилии лотоса, создавая шарообразные шляпы, покрытые его фирменной вязкой с шипами, и отправлял моделей по подиуму с гигантскими воздушными шарами. Завершая показ, Ло представила два великолепных прозрачных платья, украшенных вышивкой и 3D-цветами из пластика в стиле лотоса, которые, похоже, созданы специально для красной дорожки.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Эта коллекция — о том, как найти покой в своей собственной жизни, добавила Ло. Коллекция также была представлена в партнерстве с технологическим стартапом Nothing, и на подиуме дебютирует модель Ear (stick), выпуск которой запланирован на конец этого года.

Недавно выпущенный Nothing phone также был представлен в виде сумок, изготовленных на заказ ограниченной серией, в которых прозрачная ткань дополняет прозрачный дизайн смартфона и заднюю панель с подсветкой.

Нет комментариев

    Оставить отзыв