Leap получит 50 миллионов долларов в рамках финансирования серии B

Leap получит 50 миллионов долларов в рамках финансирования серии B

Leap, розничная платформа для современных брендов, привлекла 50 миллионов долларов в рамках финансирования серии B. Раунд был проведен компанией BAM Elevate при участии новых и существующих инвесторов, включая Harbor Spring Capital, Northern Trust, Simon, Costanoa Ventures, Hyde Park Venture Partners и Equal Ventures.

Новый капитал будет использован для ускорения роста за счет инвестиций в платформу компании и сеть магазинов. В 2021 году парк магазинов Leap и общий объем продаж системы выросли в четыре раза, и сегодня более 30 брендов используют платформу Leap для обслуживания 50 магазинов на восьми рынках.

Платформа Leap позволяет брендам быстрее размещать магазины, которые работают совместно с электронной коммерцией, при значительном снижении затрат и рисков. Идеальное расположение магазинов, операции и мерчандайзинг определяются благодаря использованию миллионов точек данных и запатентованных алгоритмов Leap.

Современным брендам требуются многоканальные решения для эффективного и последовательного взаимодействия с клиентами по всем каналам. «Наша платформа позволяет брендам активировать торговые точки с помощью быстрых решений, основанных на данных, которые сводят к минимуму риски, первоначальные затраты и обязательства по аренде», — сказал Амиш Толия, соучредитель и генеральный директор Leap.

Сейчас такое захватывающее время для розничной торговли. У нас зарегистрировались более 500 брендов, и мы только начали работать. Этот новый капитал позволит нам сделать значительные инвестиции в нашу технологию, которая позволит нам использовать все каналы связи и еще быстрее масштабироваться. Теперь бренды могут использовать собственные данные, системы и масштаб Leap для быстрого создания или расширения многоканального присутствия в розничной торговле, что еще никогда не было так важно.

«Мы рады видеть, что так много брендов мирового класса выбирают платформу Leap для развертывания и масштабирования», — говорится в заявлении Джей Пи Ван Арсдейла, генерального партнера BAM Elevate, который вошел в Совет директоров Leap. Бен О’Коннор, партнер BAM Elevate, добавил: «Поскольку бренды стремятся преодолеть растущие издержки в своих цепочках поставок и каналах цифрового маркетинга, мы считаем, что Leap обладает уникальными возможностями для преобразования розничной торговли.

Рост Leap в 2021 году предоставил таким брендам, как Naadam, Something Navy, ThirdLove, Mack Weldon, Lunya, Birdies и Ring Concierge, возможность открыть магазины в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Скоттсдейле, Флориде и Техасе, и расширил возможности своей категории, расширив ассортимент от одежды и обуви до аксессуаров, ювелирных изделий, интимных принадлежностей и товаров для дома. «Наши клиенты — наш самый большой актив», — заявила Хайди Зак, соучредитель и генеральный директор ThirdLove.

Расширяя наш физический розничный канал на Leap, мы можем по-прежнему уделять особое внимание проектированию и созданию наиболее подходящей одежды для наших клиентов, в то время как Leap обеспечивает первоклассный сервис в магазине, который легко подключается к нашему веб-сайту и каналам покупок. Мы очень рады дальнейшему развитию нашего бренда и улучшению контактов с нашими клиентами, открыв наши первые четыре магазина в Калифорнии в течение следующих нескольких месяцев, и с нетерпением ждем открытия еще многих магазинов с Leap.

Помимо брендов, Leap сотрудничает с арендодателями, девелоперами и брокерами для создания высокоэффективных рынков розничной торговли, от местных районов до торговых центров. Объединяя магазины в кластеры, Leap повышает эффективность затрат и синергию продаж, а также снижает риски как для клиентов своих брендов, так и для партнеров-арендодателей.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Брайан Бергер, основатель и генеральный директор Mack Weldon, сказал в своем заявлении: «Leap позволяет нам продемонстрировать ассортимент продукции Mack Weldon таким образом, чтобы дополнить наш опыт работы с цифровыми технологиями. Опыт работы в магазине повышает лояльность клиентов и повышает их понимание.

Нет комментариев

    Оставить отзыв