Le Labo открывает первый китайский магазин в Шанхае
ШАНХАЙ — На прошлой неделе открылся первый магазин Le Labo в материковом Китае в отдельно стоящем здании shikumen в Синьтяньди, популярном торговом центре в центре Шанхая. Двухэтажное здание, бывший исторический музей “День открытых дверей” в Шикумене, в котором демонстрировался образ жизни старых шанхайцев в 1920-х годах, было преобразовано парфюмерным брендом Estee Lauder, принадлежащим Cos., во флагманский магазин Le Labo, где представлен широкий ассортимент продукции Le Labo, а также веганская пекарня и кондитерская.кафе. В магазине Le Labo, оформленном в винтажном стиле ваби-саби, сохранены оригинальные деревянные потолки здания и украшенные оконные панели, а также представлены такие раритеты, как старинный поворотный телефон, старинный сейф и пишущая машинка.
На втором этаже стены, выложенные плиткой с намеренно искаженным рисунком, винтажные шкафы и раковина, превращенная в ванну, в сочетании с приглушенным освещением, создаваемым винтажными лампочками, дополняют изысканный интерьер магазина.
В шанхайском магазине представлены семнадцать из 19 фирменных ароматов бренда, средства по уходу за телом, волосами и кожей, а также самые продаваемые свечи бренда. Гостей, поднимающихся на второй этаж, встречает “Орган ароматов” — уголок, воссоздающий рабочее место парфюмеров Le Labo.
Веганское кафе и читальный зал с мягкими диванами и книгами, вдохновленными эстетикой Le Labo, дополняют второй этаж.
Компания Le Labo, известная своими свежеотлитыми духами, все еще ожидает одобрения местной пожарной службы, прежде чем продавцы магазина в Шанхае, или “Души”, смогут провести ритуальный процесс запечатывания. “Появление Le Labo, хорошо известного парфюмерного бренда, еще больше обогатит и укрепит брендовую матрицу Le Labo в Китае”, — сказал Цзяюй Фан, президент и главный исполнительный директор Le Labo в Китае. “Мы уверены, что бренд станет двигателем роста для Estee Lauder Cos. Как в парфюмерном секторе, так и в бизнесе в целом”, — добавил Фан.
Что касается Estee Lauder, чистые продажи которой в третьем квартале, закончившемся 31 марта, снизились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,75 миллиарда долларов, что объясняется медленным восстановлением розничной торговли в сфере путешествий, то она нашла светлое пятно в сегменте парфюмерии, в который входят Jo Malone London, Le Labo и продукция Tom Форд Бьюти. В марте этому сегменту удалось добиться двузначного роста.
Компания Le Labo была основана в 2006 году Эдди Роски и Фабрисом Пено в центре Нью-Йорка, а в 2014 году была приобретена Estee Lauder.
Смотрите также:
Исследование "Делойта" показывает готовность потребителей экономить больше денег http://euroelectrica.ru/issledovanie-deloyta-pokazyivaet-gotovnost-potrebiteley-ekonomit-bolshe-deneg/.
Интересное по теме: Citi Retail Services расширяет возможности встроенных Платежей с помощью Citi Pay
Советы в статье "Поколение Z хочет отдохнуть от своих телефонов " здесь.
В настоящее время у культового парфюмера 78 бутиков и более 385 точек продаж в более чем 43 странах.