Launchmetrics выпускает товары для дома и спортивную одежду
ПАРИЖ — Launchmetrics, компания, занимающаяся исследованиями в области моды, роскоши и красоты, добавляет в свое портфолио две категории: товары для дома и спортивная одежда. “Это те два сектора, в которых мы видим очень большой потенциал в ближайшие несколько лет”, — сказал WWD Майкл Джейс, главный исполнительный директор Launchmetrics. “Товары для дома — это новая красота”.
Jais прогнозирует, что, расширяясь в этих областях, Launchmetrics удвоит число своих потенциальных клиентов.
Компания ожидает, что выручка увеличится более чем на 20 процентов в 2023 году за счет сочетания органического роста и приобретений.
В 2022 году Launchmetrics достигла своей цели по получению выручки в размере более 50 миллионов долларов и стала прибыльной, имея клиентскую базу из более чем 1200 компаний. Компания Jais осознала возможности роста в сегменте домашнего декора в прошлом году после приобретения компании DMR Group, занимающейся медиапланированием, своего крупнейшего конкурента, у которого было около 100 клиентов в этом секторе.
Он отметил, что дизайн интерьера работает так же, как и мода, благодаря сезонным запускам продуктов и сотрудничеству, которые являются мощными факторами повышения ценности бренда. И по мере того, как все больше руководителей в сфере моды приходят в эту сферу, синергетический эффект будет возрастать.
“В сфере дизайна интерьеров работают по меньшей мере 200-300 значимых игроков”, — сказал он. “И, кроме того, значительная часть наших клиентов из сферы моды просят нас расширить сферу наших услуг в области дизайна”.
Между тем, ожидается, что мировой рынок спортивной одежды будет расти на 8-10 процентов в год вплоть до 2025 года, отметил он, цитируя отчет консалтинговой компании McKinsey &Co.
По данным Launchmetrics, в 2022 году на долю этой категории пришлось более 5 миллиардов долларов влияния на СМИ. Этот показатель, основанный на запатентованном алгоритме, оценивает степень охвата в социальных сетях и средствах массовой информации. Согласно полученным данным, более 2,7 миллиарда долларов было заработано в категориях “спорт и фитнес” в рамках основной панели брендов моды и роскоши.
На долю категории кроссовок пришлось около 40% от общего объема продаж. Между тем, в прошлом году выручка от продаж брендов спортивной одежды превысила 2,4 миллиарда долларов. Чтобы обслуживать бренды спортивной одежды и бренды класса люкс, Launchmetrics расширит свой мониторинг на спортсменов, особенно в преддверии Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Криштиану Роналду является самым популярным игроком в Instagram, у него 579 миллионов подписчиков. “Мы говорим о 2000-3000 людях, которые являются знаменитостями.
До сих пор мы отслеживали знаменитостей на подиуме: актеров, певцов и так далее”, — сказала Джайс. “В конце концов, наша логика заключается в том, чтобы спросить, кто влияет на конечного потребителя, независимо от того, что он покупает?”
Смотрите также:
Аутлеты Tanger растут по мере роста числа покупателей http://euroelectrica.ru/autletyi-tanger-rastut-po-mere-rosta-chisla-pokupateley/.
Интересное по теме: Рита Ора и Идрис Эльба примут участие в гала-концерте Prince's Trust Global в 2023 году
Советы в статье "Наследница "Канзас-Сити Чифс" Грейси Хант блистает на драфте НФЛ в платье от CDGNY" здесь.
В свете недавних потрясений на финансовом рынке Launchmetrics отложила свои планы по первичному публичному размещению акций, но по-прежнему находится в поиске приобретений, особенно в сфере технологий и обработки данных. “У нас уже есть сильные позиции в сфере моды и роскоши, поэтому мы рассматриваем компании, которые работают в сфере красоты, спорта и товаров для дома”, — сказал он.