Lacoste отпразднует 90-летие показом pop-up в Лондоне
Французский спортивный и модный бренд Lacoste в следующем месяце в рамках празднования своего 90-летия откроет винтажный бутик в Шордиче, Лондон. В честь своей истории и культового крокодила компания Lacoste сотрудничает с экспертом по перепродаже винтажных вещей Уэйви Гармсом (Wavey Garms) и привлекла основателя и суперфана Lacoste Андреса Бранко (Andres Branco) для разработки винтажного ассортимента Lacoste, который подчеркивает культовый статус бренда. Магазин vintage pop-up, расположенный в лондонской пивоварне Truman Brewery, будет работать с 14 по 26 сентября, и в нем будет представлено более 400 винтажных вещей, включая спортивные костюмы, поло и модели для показа на подиуме, по цене от 50 до 350 фунтов стерлингов.
Помимо винтажных коллекций, Wavey Garms также организовала серию активаций в магазине, включая станок для резки дубляжа и мастер-класс с участием женского диджейского коллектива EQ50. Все это время Rinse FM будет работать в качестве резидента, а в течение двух недель в магазине будет подготовлено расписание живых выступлений.
В этом пространстве также будут представлены граффити, выполненные на заказ самыми известными британскими художниками-маркировщиками Токсом, Петро и Генри Хотроком, вдохновленные связями Lacostev с бывшим культовым клубом Hacienda. Lacoste также объединилась с каждым из художников, чтобы совместно создать по 30 лимитированных полотен, которые поступят в продажу в первые выходные.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Продолжая связи Lacostev с рейв-культурой и музыкальной субкультурой, бренд также объединился с Resident Advisor (RA), платформой электронной музыки, артистов и мероприятий, для создания серии контента из четырех частей с участием электронных артистов Alewya, Josh CaffE , Nightmares on Wax и Re:ni, чтобы дать старт кампании. Lacoste и RA расскажут свои истории с помощью фильма и продемонстрируют свой творческий процесс, свое влияние на музыкальную сцену Великобритании и то, что для них значит Lacoste.