L Catterton инвестирует в бренд женской одежды больших размеров BloomChic
Инвестиционная компания L Catterton объявила об инвестициях в бренд женской одежды BloomChic, первый цифровой ритейлер, специализирующийся на одежде больших размеров. В пресс-релизе бренда говорится, что инвестиции позволяют ему перейти на следующий этап роста и продолжить реализацию своей миссии по предоставлению женщинам среднего и большого размера возможности легко находить одежду, которая им подходит. Благодаря партнерству BloomChic будет использовать глобальную информацию о потребителях и операционные возможности компании, что позволит ей расширять масштабы своей деятельности.
Основанный в 2021 году, бренд стремился обслуживать женщин, которые, как правило, были недостаточно представлены в сфере моды, предлагая доступные цены и расширенный ассортимент одежды, что позволило им завоевать значительную клиентскую базу в США, Австралии, Канаде и некоторых частях Европы. Говоря об инвестициях, Скотт Чен, управляющий партнер L Catterton, сказал: «BloomChic ставит своих клиентов в центр всего, что делает».
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Это видно не только по ассортименту и качеству ее продукции, но и по значимым связям, которые она установила с клиентами, и по ее культуре, направленной на то, чтобы голос plus-size был услышан. Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с руководством компании, чтобы укрепить присутствие бренда на рынке и создать большую ценность для его клиентов.
«Инвестиционная фирма обладает значительным опытом в инвестировании по всему миру в компании, занимающиеся производством одежды и цифровыми технологиями, в прошлом в нее инвестировали ba&sh, Ganni, Sandro, Savage X Fenty и Sweaty Betty.