Ksubi празднует 23-ю годовщину выпуска капсульной коллекции
Бренд уличной одежды Ksubi, основанный в Сиднее, Австралия, в 1999 году, представил лимитированную капсульную коллекцию премиум-класса и рекламную кампанию в честь своего 23-летия. Чтобы отметить веху в расширении границ и творческом бунтарстве, компания Ksubi разработала капсульную коллекцию, состоящую из 15 коллекционных экземпляров. Модель украшена изысканными золотыми деталями, в том числе золотой фурнитурой, и впервые на культовых карманных бирках Ksubi изображен слоган бренда «Королевская власть, героизм и улицы», вышитый золотом. В ассортименте представлены культовые модели джинсовой одежды бренда, в том числе Chitch в белом и вощено-красном цветах и Van Winkle в темно-синем и вощено-черном цветах, а также классические спортивные модели из плотного хлопкового трикотажа: толстовки с капюшоном, спортивные брюки и футболки красного, черного и белого цветов. Чтобы отпраздновать свой юбилей, Ksubi также передала свою платформу кураторскому коллективу из 23 перспективных талантов со всего мира, включая исполнителей, художниц, музыкантов и спортсменов, чтобы пролить свет на следующее поколение креативщиков, которые намерены изменить правила игры.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Как поясняет бренд уличной одежды, в кампании участвуют динамичные таланты, прокладывающие свой собственный путь к величию, такие как уроженец Австралии Дайсон Дэниелс, новичок НБА, который был выбран одним из лучших на драфте НБА в этом году, ZelooperZ, рэпер из Детройта и прекрасный художник, с которым в последнее время сотрудничали Earl Sweatshirt и Serwah. Аттафуа, художник и креативщик из НФТ. Исполнительный директор Ksubi Крейг Кинг (Craig King) сказал в своем заявлении: «Компании Ksubi повезло, что за последние 23 года в развитие бренда внесли свой вклад многие невероятные креативщики. 23-летний юбилей Ksubi — отличный момент для того, чтобы вспомнить прошлое и поприветствовать новое поколение креативщиков.
Мы собрали разнообразную группу особых талантов, которые, как мы чувствуем, будут определять следующие 23 года. Коллекция Ksubi 23′ доступна в магазинах ksubi. Магазины Com и Ksubi находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами, а в ближайшее время будут открыты магазины в Чикаго и Лондоне.