Крупная выставка розничной торговли NRF в Нью-Йорке: чего ожидать

Крупная выставка розничной торговли NRF в Нью-Йорке: чего ожидать

Выставка NRF Retail Big Show возвращается в Нью-Йорк в 2023 году. Ведущее мероприятие в сфере розничной торговли охватывает такие темы, как инновации, новые технологии, лидерство, новые бизнес-модели, многоканальность и многое другое. Мероприятие включает в себя выставочное пространство площадью 300 000 квадратных футов, инновационную лабораторию NRF, зону стартапов и образовательную программу, посвященную отрасли и будущим тенденциям розничной торговли.

Цель мероприятия — объединить экспертов отрасли, чтобы они могли обмениваться идеями и инсайтами и учиться друг у друга. NRF пройдет с 15 по 17 января в конференц-центре Джейкоба К. Javits в Нью-Йорке. Чего ожидать Шоу начнется с нетворкинга и вечеринки в честь открытия в субботу, 14 января. В перерыве между основными докладами, возможностью пообщаться и специальными программами, утром состоится тематическая сессия с Джейкобом Хокинсом, директором по маркетингу, цифровым технологиям и omni компании Forever 21, и Джейси Скулар, старшим директором Hollister Co.

Доклад под названием «Under the influence: Построение успешного сотрудничества бренда с создателями контента» будет посвящен важности аутентичности, поиску подходящего делового партнера и достижению ключевых показателей эффективности. Вскоре после этого состоится тематическая сессия «Целенаправленная розничная торговля: Чобани, Холлистер и Нордстром делятся своими историями», которая расскажет участникам о сознательном капитализме и целенаправленных действиях. Марк Бродхерст, старший вице-президент Chobani, и Джиджи Ганатра, вице-президент по корпоративным вопросам Nordstrom, поделятся своими идеями с другими первопроходцами. Во второй половине дня Виджай Картик, технический директор Neiman Marcus Group, и Джастин Хонаман, глава всемирного подразделения потребительских товаров и розничной торговли GTM, обсудят ожидания клиентов в отношении инноваций и персонализированных роскошных впечатлений.

Команда руководителей высшего звена представит цифровую трансформацию компании, разработанную Amazon Web Services. Второй день выставки NRF Retail Big Show начнется с основной сессии «Будущее лидерства в розничной торговле: генеральный директор Target Брайан Корнелл в беседе с ведущими женщинами-руководителями».

Он обсудит с руководящей командой Target, включая Киру Фернандес, Кристину Хеннингтон, Алексис Шепперт и Кару Сильвестр, как создать сильную корпоративную культуру, реализуя их видение лидерства на будущее. Затем директор по недвижимости Luxottica в Северной Америке Лука Делли Санти и управляющий директор Jakala Corporation Паоло Педерсоли расскажут о том, как Luxottica улучшает процесс принятия решений о местоположении с помощью платформы геоаналитики, разработанной Esri».

В связи с изменением привычек потребителей требуются форматы магазинов, цифровизация и новые технологии, направленные на сбор и дополнение данных. Следующая основная сессия будет посвящена созданию инновационного и персонализированного опыта в сфере роскоши с Farfetch и Harrods.

Келли Коваль, директор по маркетингу Farfetch, обсудит проблемы и уроки с Майклом Уордом, управляющим директором Harrods, и Хилари Милнс, главным редактором американского издания Vogue Business. Утро вторника начнется с беседы с генеральным директором Neiman Marcus Group Джеффроем ван Ремдонком о революционных изменениях в сфере роскоши и реализации стратегий роста.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

На следующей тематической сессии мы обсудим, может ли перепродажа стать более прибыльной и даже увеличить посещаемость магазинов. Шона Строун, руководитель отдела дизайна розничной торговли и товаров для дома IKEA в США, и Ли Питерсон, исполнительный вице-президент WD Partners, поделятся своим опытом и научными идеями.

Около полудня состоится дискуссия об актуальности RFID-технологии. Карл Баркер, вице-президент Lululemon, и Айлен Билхарц, директор iD Cloud Platform в Nedap, расскажут о возможностях внедрения для улучшения видимости инвентаризации. Выставка NRF Retail Big Show завершится в среду, 18 января, пешеходными экскурсиями с гидом по магазинам, где можно ознакомиться с внедрением новых технологий розничной торговли.

Нет комментариев

    Оставить отзыв