Кроссовки Adidas и Team Vitality drop, вдохновленные зерновыми кампаниями 90-х годов
Новая модель кроссовок adidas вдохновлена рекламными кампаниями по продаже зерновых в 90-х годах. В партнерстве с Team Vitality, глобальной киберспортивной организацией, немецкий спортивный гигант представил VIT. 03, свою третью совместную работу. Новые кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, вдохновлены культурой 90-х и классической рекламой зерновых, а их сентиментальный дизайн подчеркивает их стиль.
Кроссовки будут продаваться по цене 140 евро с 18:00 11 марта. Чтобы воплотить концепцию дизайна в жизнь, команда Vitality выпустила 100 коробок с хлопьями VIT POPS ограниченной серией, каждая из которых содержит напечатанный на 3D-принтере ВИТ. Миниатюры 03 и QR-коды со специальными призами.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
Team Vitality и adidas поддерживают давние отношения с брендом VIT. 03, что является третьим этапом сотрудничества в области кроссовок. Оба бренда сосредоточились на предоставлении уникальных активаций, которые объединяют киберспорт, спорт и стиль жизни.
Предыдущие выпуски включали в себя VIT. 02, который был вдохновлен мангой Dragon Ball Z, и VIT. 01, которые стали первыми киберспортивными кроссовками, разошедшимися по всему миру в течение недели.