Кризис стоимости жизни окажет большее воздействие, чем пандемия Covid-19

Кризис стоимости жизни окажет большее воздействие, чем пандемия Covid-19

Компания Ankorstore, курирующая торговую площадку, сообщает, что 92% ритейлеров считают, что британская центральная улица с трудом справляется с растущим давлением, поскольку кризис стоимости жизни сильно бьет по ритейлерам. Новое исследование, опубликованное Ankorstore при поддержке чемпионки британского ритейла Мэри Портас, показывает, что 74% ритейлеров считают, что кризис стоимости жизни и текущая инфляция, достигшая 40-летнего максимума в 10,1%, нанесут почти вдвое больший ущерб высокому уровню жизни в Великобритании. улицы, чем пандемия Covid-19. Ритейлеры также добавили, что повышение арендной платы (на 71%), увеличение объема онлайн-покупок (на 70%) и рост стоимости парковки (на 38%) — все это влияет на их способность работать и приводит к упадку на главных улицах Великобритании.

Тем не менее, Ankorstore демонстрирует оптимизм в отношении будущего британской розничной торговли, поскольку более двух третей ритейлеров (69 процентов) считают, что все потребители стремятся делать покупки на месте, поскольку тенденция к местным покупкам продолжает набирать обороты.

Также есть признаки того, что розничные продавцы на местах наблюдают, как после пандемии жизнь в больших и малых городах постепенно возвращается к нормальной жизни: 98 процентов тех, кто работает онлайн, согласны с тем, что на центральных улицах Великобритании возникли трудности, по сравнению только с 86 процентами розничных продавцов, которые управляют физическими магазинами.

Комментируя результаты исследования, Мэри Портас заявила в своем заявлении: “Сообщество находится в центре британских центральных улиц», и прямо сейчас они сталкиваются с проблемами со всех сторон. Очень важно, чтобы мы вместе создавали устойчивые и обновленные центральные улицы, отвечающие потребностям людей.

Речь идет не просто о ведении бизнеса“, а о правильном ведении бизнеса и продвижении реальных изменений для новых и независимых розничных продавцов. Потребители стремятся делать покупки на месте и приобретать уникальные товары, которые они не могут приобрести онлайн Когда дело доходит до ритейлеров, стремящихся увеличить посещаемость и объем продаж, мониторинг потребительских тенденций и реагирование на них должны быть на первом месте в их повестке дня, добавляет Ankorstore.

Современные покупатели все чаще ищут уникальные товары, которые они не могут купить онлайн (71%), а также экологически чистые товары (62%) и ориентированные на местоположение товары, которые поддерживают местный уровень жизни (47%). В отчете также подчеркивается, что розничные продавцы обращают внимание на стоимость (79%), качество продукции (68%) и экологичность (43%) при совершении покупок, поскольку британские потребители стремятся приобретать более качественные и доступные товары.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Тарун Гидумал, генеральный директор Ankorstore в Великобритании, добавил: «Наша миссия в Ankorstore — помочь создать равные условия для местных и независимых ритейлеров, которые сталкиваются с огромным внешним давлением. Во многом это связано с предоставлением розничным торговцам уверенности, инструментов и условий покупки, необходимых им для процветания на главных улицах Великобритании.

Сейчас непростые времена, но постпандемические покупательские привычки показывают, что потребители хотят делать покупки в местных магазинах. Вот почему мы помогаем независимым брендам наладить контакты с местными розничными торговцами.

Нет комментариев

    Оставить отзыв