Кристина Агилера присоединилась к бренду сексуального здоровья Playground
Джинн выпущен из бутылки.
Певица, автор песен и актриса Кристина Агилера присоединяется к бренду сексуального здоровья Playground в качестве соучредителя и главного консультанта бренда в связи с его официальным запуском.
Бренд предлагает одобренные FDA лубриканты для ухода за кожей на водной основе стоимостью 25 долларов в четырех различных вариантах, включая Love Sesh — без запаха, After Hours — с эссенцией мускуса и удового дерева, Mini Escape — с эссенцией кокоса и сандалового дерева, а также Date Night — с шампанским и вариант с ванильной эссенцией.
До вторника бренд, соучредителями которого также были ветераны индустрии красоты Кэтрин Маги и Сэнди Вукович, находился в стадии подготовки к запуску. Привлечение такой публичной фигуры, как Агилера, не входило в первоначальные планы бренда. Однако после того, как их познакомили общие знакомые, Мэги и Вукович почувствовали, что привлечь звезду не составит труда. “Все, кто знаком с Кристиной, знают, что она очень любит смело заявлять о своей сексуальности на протяжении многих лет, а для этого требуется большая уверенность в себе.
Это действительно было органичным результатом обсуждения”, — сказал Мэги, также являющийся главным исполнительным директором бренда. “Мы хотели сделать это не только для того, чтобы привлечь кого-то вроде нее. Это должно было быть настоящим, неподдельным, и именно поэтому она является соучредителем и играет важную роль в бизнесе. ”
Присоединение к команде было столь же естественным для Агилеры, которая открыто говорила о сексе и сексуальном благополучии в своей музыке, публичных выступлениях и интервью.
“Осознание сексуальной привлекательности и предоставление женщинам возможности чувствовать себя комфортно и безопасно, рассказывая о своем теле, всегда были для меня ключевым фактором в том, что я делаю, я даже использую это в своей музыке и на протяжении всей своей карьеры открыто обсуждаю это”, — сказала Агилера.
Тем не менее, Агилера и команда Playground знают о стремительном росте популярности поддерживаемых знаменитостями брендов красоты и велнеса за последний год, включая Le Domaine Брэда Питта, Loved01 Джона Ледженда и Will Perform Серены Уильямс. В то время как некоторые знаменитости столкнулись с негативной реакцией, Агилера поддерживает других игроков в этой сфере и считает, что ее аутентичность заинтересует потребителей.
“Это прекрасно, что каждый находит то, чем он увлечен или во что может верить, но я думаю, что подлинность говорит о том, что это то, что стало частью моей карьеры в целом.
Это то, о чем я всегда говорила”, — сказала она.
Несмотря на то, что тема сексуального и интимного здоровья становится все более актуальной, с приходом таких крупных ритейлеров, как Sephora и Ulta Beauty, Агилера и Маги сходятся во мнении, что предстоит еще многое сделать для дестигматизации этой категории.
“Я хотела полностью посвятить себя этой главе своей жизни, объединившись с компанией, принадлежащей женщине. Честно говоря, все, что касается Playground, находит отклик у меня, и я думаю, что сейчас, как никогда, это важно”, — сказала Агилера в интервью WWD. “Мы все говорим о наших косметических процедурах и заботе о своем лице, но я имею в виду, что нет ничего важнее того, что находится ниже талии.
Это центр внимания каждой женщины”.
Агилера также отметила, что для нее, как для матери, особенно важно продвигать открытые разговоры и безопасные продукты. “Я хотела бы сказать, что в этой сфере больше нет табу, но на самом деле все меняется. Благодаря голосу Кристины и бренду, который мы пытаемся создать, мы надеемся изменить его еще больше”, — сказал Мэги.
По словам Мэги, бренд, ориентированный на “женщин, заботящихся о своем здоровье”, намеренно выбрал смазочные материалы на водной основе, спрос на которые, согласно данным Spate, вырос почти на 5% в годовом исчислении.
“Мы начали с лубрикантов, потому что, прежде всего, и мужчины, и женщины получают пользу в спальне от использования лубриканта, и мы хотели помочь рассказать эту историю, чтобы избавиться от этого стыда”, — сказал Мэги WWD. “Но также практически не было никаких инноваций в этой области сексуального здоровья”.
Поскольку в этой категории преобладают традиционные бренды, Playground решила подчеркнуть преимущества многозадачности как ключевого отличительного признака. Продукт обеспечивает не только смазку, но и увлажнение и успокаивающее действие. В его состав входит комплекс адаптогенов из ферментированного экстракта бамбука, ашваганды, травы рогатого скота и черного кохоша, которые, по утверждению бренда, усиливают возбуждение пользователя.
Несмотря на то, что в настоящее время в центре внимания бренда находятся смазочные материалы, Маги заявила, что Playground планирует и дальше внедрять инновации в этой категории. “Мы считаем, что создаем лучшие в своем классе средства для сексуального здоровья, которые доставляют удовольствие и укрепляют здоровье.
Это больше, чем просто смазочные материалы”, — сказала она. “Сегодня никто не является авторитетом в области женского сексуального здоровья, когда речь заходит о средствах для тела, которые доставляют удовольствие и укрепляют здоровье, и мы хотим быть именно такими. ”
Бренд не поделился ожидаемыми прогнозами, но, по оценкам отраслевых источников, продажи Playground в этом году составят 5 миллионов долларов.
Смотрите также:
Бренд по уходу за телом с рецептурами OBGYN и Derm выходит на рынок Sephora http://euroelectrica.ru/brend-po-uhodu-za-telom-s-retsepturami-obgyn-i-derm-vyihodit-na-ryinok-sephora/.
Интересное по теме: Джозеф Ау рассказывает о 20-летии клуба мальчиков-миллиардеров: Подробности
Советы в статье "Bala и CorePower Yoga выпускают браслеты ограниченной серии" здесь.
Что касается Агилеры, то ее работа с Playground направлена на создание содержательных разговоров с помощью продуктов и контента, что в конечном итоге сделает сексуальное здоровье частью повседневной жизни каждого человека. “Кто же не хочет улучшить сексуальную жизнь?” — спросила звезда.