Кристиан Лубутен открывает поп-ап на пляжную тематику в Selfridges
Бренд аксессуаров класса люкс Christian Louboutin представил новую коллекцию, вдохновленную пляжной культурой, в магазине Selfridges на углу. В иммерсивном пространстве Loubi’s on the Beach, которое будет работать в течение четырех недель, жизнь на берегу моря сочетается с дизайном от Louboutin и включает в себя променад, пляжные домики, киоск и спасателя на месте. Помимо дизайнов из новой летней коллекции Greekaba, посетители могут попробовать фирменное мороженое и ознакомиться с ассортиментом пляжных домиков в красную и белую полоску.
В честь pop-up также будет представлена эксклюзивная коллекция пляжных принадлежностей ограниченным тиражом, в том числе три вида досок для серфинга с принтами, вдохновленные дизайном pop-up пространства и фирменными мотивами. Кроме того, в магазине будут представлены соответствующие комплекты для плавания и ряд товаров, актуальных для образа жизни, таких как бита и мяч, стаканчики и бутылки с водой.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Полный ассортимент будет доступен на Selfridges Oxford Street, а некоторые товары будут доступны онлайн и в Selfridges Manchester с июля. В своем пресс-релизе, посвященном празднованию «Великого британского лета», ритейлер предметов роскоши сообщил, что в течение месяца в магазинах также будет проходить ряд анимационных мероприятий.