Коул Хаан открывает 500-й магазин
Американский бренд performance lifestyle и ритейлер Cole Haan открыл свой 500-й магазин, поскольку бренд, которому уже почти 100 лет, продолжает расширять свое розничное присутствие по всему миру. Открытие нового магазина, расположенного в торговом центре LiVat в Пекине, Китай, свидетельствует о значительном росте бренда за последнее десятилетие: в 2013 году он был представлен в 13 странах, а сегодня — более чем в 100 странах. Джек Бойз, генеральный директор Cole Haan, сказал в своем заявлении: » С первых дней создания Cole Haan в качестве независимой компании после приобретения нами этого бизнеса [у Nike], мы представляли себе возможность представить этот культовый американский бренд более широкой мировой аудитории.
«За последнее десятилетие мы расширили ассортимент нашей продукции, расширили наши таланты и расширили партнерство с сетью дистрибьюторских партнеров мирового класса по всему миру. Достигнув этого важного рубежа, мы сосредоточились на ряде возможностей, которые мы создали для будущего Cole Haan.
Cole Haan расширяет глобальную розничную сеть, открыв 500-й магазин В настоящее время Cole Haan управляет мощной глобальной розничной сетью с филиалами в ключевых городах мира. В США магазины бренда расположены во Всемирном торговом центре Нью-Йорка, калифорнийском торговом центре Valley Fair Mall South Coast Plaza и Хьюстонской галерее.
На Ближнем Востоке Cole Haan представлена в торговых центрах Dubai Mall, Emirates Mall, Вандомской площади Катара и Mall of Arabia в Саудовской Аравии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе бренд представлен в шанхайском районе Тайку-Хуэй, пекинском районе Ливат, портовом городе Гонконга, а также в токийских районах Гинза и Харадзюку.
Кроме того, в Центральной и Южной Америке у Cole Haan есть магазины в торговом центре Polanco в Мехико и торговом центре MultiPlaza в Панаме. Кроме того, у бренда есть отделы shop-in-shop в Harrods и Selfridges. » Бренд Cole Haan стремится поставлять модную обувь, сочетающую в себе проверенные временем технологии и современные инновации, которые помогают нашим покупателям на работе, на тренировках, в выходные и не только», — сказал Дэвид Мэддокс, президент бренда Cole Haan.» Ни один другой бренд не предлагает такой широкий ассортимент и не соответствует нашему инновационному подходу к переосмыслению обуви для современного образа жизни. Эти 500 магазинов олицетворяют будущее Cole Haan.
Чтобы лучше поддерживать свое расширяющееся глобальное присутствие, американский бренд performance открыл свой первый региональный офис в Дубае, ОАЭ, дополнив существующую сеть офисов и выставочных залов в Нью-Йорке, Торонто, Лондоне, Гонконге и Токио. Адриан Сантос, старший международный вице-президент Cole Haan, сказал в своем заявлении: «Cole Haan с самого начала была пионером в обувной индустрии, и наш рост за последние десять лет отражает растущий спрос клиентов на высококачественную, модную и инновационную обувь.
Смотрите также:
Ремейк получил поддержку от Фонда Fashion Impact Fund http://euroelectrica.ru/remeyk-poluchil-podderzhku-ot-fonda-fashion-impact-fund/.
Интересное по теме: Sunspel продолжает экспансию в США в Сан-Франциско
Советы в статье "Это наиболее часто встречающиеся модные бренды с ошибками в написании" здесь.
«Мы рады, что достигли этого важного рубежа, и надеемся продолжать поддерживать и вдохновлять потребителей в течение каждого дня в большем количестве мест в течение следующего десятилетия. Помимо роста розничной торговли, Cole Haan и ее дистрибьюторы управляют более чем 55 региональными и страновыми сайтами электронной коммерции по всему миру.