Косметический бренд Merit выходит на рынок Великобритании

Косметический бренд Merit выходит на рынок Великобритании

Базирующийся в США минималистичный косметический бренд Merit, который любят такие знаменитости, как Белла Хадид и Камерон Диаз, запускает в Великобритании веб-сайт, ориентированный непосредственно на потребителя. Компания Merit была основана в 2021 году Кэтрин Пауэр, редактором, ставшей разработчиком потребительских брендов, исполнительным директором и инвестором, специализирующейся на создании продуктов и бизнесов, ориентированных на потребителей поколения миллениум и Z. Помимо того, что Пауэр является движущей силой Merit, она также является исполнительным директором и основателем экологически чистого бренда средств по уходу за кожей Versed, который продается непосредственно потребителям и в таких розничных сетях, как Target, Walmart, Boots и Shoppers Drug Mart. Пауэр также стала соучредительницей веб-сайта о моде и образе жизни Who What Wear совместно с Хиллари Керр в 2006 году и запустила компанию по производству чистых вин Avaline совместно с Кэмерон Диаз в 2018 году.

В январе 2021 года Merit запустила в США и Канаде линейку цветной косметики «пятиминутное утро», а теперь в Великобритании открывается линия minimalist beauty с веб-сайтом, ориентированным непосредственно на потребителя, meritbeauty. Com, 20 февраля. Американский бренд растет в США, используя интерес потребителей к упрощению процедур ухода за собой, а также свой целостный подход к ответственной роскоши, создавая продукты, безопасные для тела, кожи и планеты, с использованием полезных для кожи ингредиентов, таких как растительный сквалан, витамин В5 и антиоксиданты. Кроме того, вся косметика и средства по уходу за кожей являются веганскими, сертифицированы компанией Leaping Bunny и не содержат вредных веществ, а также соответствуют требованиям Clean at Sephora и ЕС. Бренд также гарантирует, что его продукция безопасна для всех типов кожи, благодаря партнерству с Бибой де Соуза, популярным в Голливуде специалистом по уходу за лицом, известной благодаря своему списку из 73 чистых, но потенциально вызывающих акне ингредиентов, и участвует в процессе разработки и тестирования продуктов бренда.

Минималистский косметический бренд Кэтрин Пауэр готовится к запуску в Великобритании Компания Merit продемонстрировала экспоненциальный рост с момента своего запуска, превысив свой целевой показатель продаж за 1 квартал за первые две недели работы исключительно через веб-сайт DTC, и с тех пор продолжает превышать свои целевые показатели по выручке. Бренд также способствует росту благодаря агрессивной стратегии расширения розничной торговли, включая запуск в Sephora в США и Канаде.

После успешного запуска в 2021 году Power привлекла 20 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования серии А, организованного Фондом роста L. Catterton при участии Marcy Ventures и Sonoma Brands. Эти инвестиции были направлены на то, чтобы ускорить стремительное превращение Merit в многоканальный, межкатегориальный косметический бренд, расширить коллекцию цветной косметики и выйти на новые категории.

Бренд добавляет, что британские потребители косметики Merit пользуются большим спросом на классические минималистичные модели, поскольку веб-сайт Merit в Великобритании является самым посещаемым среди всех регионов за пределами Северной Америки, и бренд получил тысячи запросов о том, когда он планирует дебютировать в Великобритании.

Бренд добавил, что первоначально он будет доступен только онлайн, но британские потребители смогут приобрести весь ассортимент продуктов Merit, разработанных специально для того, чтобы предложить усовершенствованную альтернативу изнурительным процедурам, рекламируемым индустрией красоты.

Айла Морин, старший вице-президент-основатель Merit, заявила: «После двухлетнего успешного развития Merit в США и Канаде мы с нетерпением ожидаем расширения в Великобритании, где мы видим тесное соответствие между нашими основными принципами и потребностями потребителей в красоте. Британские покупатели сейчас более заняты, чем когда-либо, и ищут товары, которые отвечают их высоким требованиям в отношении качества и универсальности.

У нас уже есть сильное сообщество поклонников в Великобритании, и мы очень рады возможности представить на рынке наш подход к ответственной роскоши. Компания Merit представила в Великобритании свою программу красоты «пятиминутное утро» Главный продукт бренда — Minimalist perfecting complexion stick, легкий тональный крем для лица с комбинацией тонального крема и консилера, доступный в 20 оттенках и предназначенный для создания плотного покрытия, сохраняя при этом полупрозрачность и многогранность настоящей кожи.

Среди других средств для придания блеска — бальзам для щек Flush Balm, «кремовый оттенок для щек, доступный в пяти оттенках», и бальзам для придания яркости дневному сиянию», который представляет собой полупрозрачную основу, отражающую свет и придающую коже сияние. Есть также тушь для ресниц, удлиняющая ресницы, помада для бровей, тонированные масла и помады для губ, а также прозрачный бронзер.

Смотрите также:

На фотографиях: коллекция Chanel tiers DV Художественная выставка проходит в Манчестере http://euroelectrica.ru/na-fotografiyah-kollektsiya-chanel-tiers-dv-hudozhestvennaya-vyistavka-prohodit-v-manchestere/.

Интересное по теме: Reebok будет работать над развитием искусственного интеллекта, игр и Web3 благодаря новому партнерству

Советы в статье "Парфюмерная компания Fischersund, расположенная на 66° Северной широты, выпускает новый аромат" здесь.

В прошлом году компания Merit также представила свой первый шаг в области ухода за кожей, выпустив легкую двухфазную сыворотку Great Skin, которая мгновенно увлажняет и придает коже здоровый блеск, а также щеточку для растушевки, не требующую применения жестких средств, которая обеспечивает естественное, почти воздушное покрытие. 22 февраля в Великобритании стартует веб-сайт Merit’s DTC, на котором будут представлены отдельные продукты по цене от 26 до 40 фунтов стерлингов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв