Косметические бренды обращаются к экологически чистым, веганским и экологичным решениям
Косметические бренды обращаются к экологически чистым рецептурам и решениям с низким уровнем воздействия как на продукты, так и на упаковку, поскольку потребители обращают внимание на свой углеродный след. В сфере красоты популярность веганских рецептур растет, и на рынке появляется больше натуральных продуктов и эффективных решений растительного происхождения, чем когда-либо прежде. Неудивительно, ведь мировой рынок веганской косметики находится на подъеме и, по прогнозам, в ближайшие четыре года достигнет 21 миллиарда долларов.
Хотя в рецептурах может быть указано, что они не содержат продуктов животного происхождения, это не гарантирует наличия синтетических ингредиентов или экологически чистых альтернатив. Настоящие веганские косметические бренды должны изготавливаться исключительно на растительной основе, то есть все ингредиенты должны быть получены непосредственно из растений, а в продуктах не должно быть искусственных добавок.
По данным исследовательской компании NPD Group, в 2021 году продажи prestige vegan в Великобритании выросли на 28%. Потребители все чаще выбирают веганский образ жизни, начиная с продуктов питания, напитков и пищевых добавок и заканчивая одеждой, обувью и чистящими средствами, говорит Эмма Фишвик, менеджер по работе с клиентами NPD UK beauty, сообщает Labelservice.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Co. Uk. Вполне естественно, что эти потребители тоже захотят сделать выбор в пользу веганских косметических средств. Чтобы быть на 100% веганским, косметический продукт не должен содержать ингредиентов животного происхождения, таких как пчелиный воск, мед и ланолин. Чтобы обеспечить соответствие требованиям, продукция в Великобритании будет помечена торговой маркой Vegan Society, а в США — веганским логотипом, одобренным PETA.