Kornit Digital: Развивающиеся отношения между потребителем, брендом и цепочкой поставок

Kornit Digital: Развивающиеся отношения между потребителем, брендом и цепочкой поставок

С каждым утром нам все больше кажется, что мы просыпаемся в совершенно новом мире. Это особенно актуально для израильско-американской текстильной компании Kornit Digital, чей мир перевернулся с ног на голову, когда одна из ее родных стран быстро превратилась в зону военных действий. Как бы то ни было, компания придерживалась принципа “Вести бизнес как обычно“, оставаясь при этом очень внимательной к своим сотрудникам, на которых это оказывает влияние», — это было заметно на VIP-мероприятии в европейской штаб-квартире в Дюссельдорфе, куда были приглашены отраслевые эксперты, клиенты и студенты, чтобы пообщаться и обсудить решения по развитию цепочки поставок бок о бок с постоянно развивающимся миром.

Как высокотехнологичная компания, специализирующаяся на производстве и масштабировании решений для печати на текстиле, панельные дискуссии и презентации на мероприятии естественным образом развивались вокруг этих тем. Об этом уже говорилось в первом выступлении ключевого спикера Зои Скаман, основательницы студии стратегических инноваций Bodacious, которая рассказала о постоянно меняющихся требованиях, потребностях и коммуникациях потребителей и брендов в недалеком будущем.

Потребители как создатели Тема, предложенная Scamanv , послужила предвестником того, что в течение дня будет обсуждаться в каждой дискуссии: меняющаяся роль потребителя и то, как это неизбежно повлияет на цепочку поставок. Такие изменения, с точки зрения Scamanview , были определены тремя этапами создания пользовательского контента (UGC), которые наблюдались на протяжении многих лет.

В то время как в первом говорилось о том, как бренды ранее действовали на переднем крае контроля над коммуникациями и дизайном, чтобы руководить процессом принятия решений, во втором — “и том, в рамках которого мы работаем уже более 10 лет“ — раскрываются границы творчества. В последние годы бренды активно опирались на культуру влияния, работая бок о бок с создателями и беря на себя роль куратора, поскольку важность учета внешнего восприятия приобрела все большее значение.

Это, в свою очередь, ведет к третьему этапу развития SCAMAN , в ходе которого все большее распространение получает идея создания сообществ, поддерживаемая в основном специализированными платформами, такими как Discord, и, таким образом, меняющая представления потребителей о взаимодействии с брендами. Для Scaman, на третьем этапе, который постепенно начинает проявляться в мире моды, бренды продвигаются к идее о потребителях как о сотрудниках и самих создателях, продвигая совместное творчество и интерактивные пространства в социальных сетях, которые позволяют использовать эти способы дизайна.

Это привело к дальнейшему развитию в противовес более обезличенным платформам, которые когда-то были лидерами, а именно Facebook, где количество пользователей начало падать в свете растущего спроса на “уютный веб», как называет его Scaman. Подробно останавливаясь на цифровом аспекте этого этапа, Скахоуман сказал: » Когда речь заходит о новом этапе UGC, самовыражении и, возможно, о том, куда мы движемся дальше, вы также видите рост Web3 и ответственности.

Если у нас появляется все больше и больше материалов, нам нужно найти способ отследить, кто их создал в первую очередь. К чему это приводит, так это к идее взаимного создания ценности. Из этих различных [виртуальных] пространств рождаются новые экономики, и [клиенты] хотят быть их частью. Когда мы думаем о том, чтобы дать людям возможность совместно создавать наши бренды, нам нужно думать о создании взаимной ценности, которую мы создаем вместе с ними.

Роль брендов и дизайнеров Естественно, этот сдвиг в поведении напрямую влияет на модные бренды, которые активно стремятся поддерживать связь с молодым поколением, чьи ценности основаны на этих образцах. Скаман утверждает, что это лежит в основе трансформации брендов в инструменты, которые позволяют потребителям вносить свой вклад, а значит, передавать контроль над созданием, чтобы использовать более свободный подход к дизайну и производству. Это ощущение демократизированного творчества уже можно увидеть в ряде проектов, инициированных различными брендами, которые используют такие технологии, как генеративный искусственный интеллект, эксклюзивные платформы и основанные на технологиях схемы лояльности. Спортивный гигант Nike, например, является лидером в таких концепциях.

С момента запуска интерактивной Nike галочка студии “ замкнутое сообщество, где участники получают возможность создать свои варианты культовые кроссовки Nike “ к выходу его Cryptokicks с RTFKT “ обувь, которая может отслеживать wearer с абсолютно лояльности “ компания уже рассмотрели возможности совместного руководства глубоко. В дополнение к этому, Скаман сказал: » Мы собираемся сотрудничать и создавать новые экосистемы.

Когда мы думаем о том, как бренды начинают меняться, особенно в мире моды, они становятся все более важным инструментарием. Они передают определенный уровень контроля потребителям и говорят, что вы можете творить вместе с нами, вы даете нам свои идеи, вот 3D-файлы, вы идете и создаете что-то, а потом смотрите, к чему это приведет. Это также приводит к идее создания развивающейся экосистемы. Вместо того, чтобы бренд контролировал все, они говорят, что мы открыты для того, чтобы посмотреть, что наши поклонники и потребители могут предпринять в следующий раз.

В то время как бренды только начинают осваивать этот обновленный подход к творчеству, такое мышление уже распространено среди молодых дизайнеров и креативщиков, начинающих свою карьеру в индустрии. Группе таких людей была предоставлена площадка во время VIP-мероприятия, и они приняли участие в панельной дискуссии на следующий день после того, как накануне вечером продемонстрировали перед посетителями подборку своих дизайнов.

Ранее в этом году участники были названы победителями конкурса kornitv’s Graduate Fashion Foundation 2023, который проводился в различных учебных заведениях Великобритании, где они были отмечены за использование принтов в своих коллекциях для выпускников. Помимо обсуждения общих трудностей, с которыми сталкиваются начинающие карьеру в сфере моды, группа также затронула растущее желание отойти от массового производства.

Участница дискуссии Натали Эванс сказала: » Мы все можем согласиться с тем, что процесс проектирования, какие ткани мы используем и какие технологические процессы мы применяем, — все это важно. Что также важно, если мы занимаемся устойчивым дизайном, так это немного задуматься о психологии моды.

В данном случае речь идет о том, чтобы обратить внимание на аспект рассказывания историй, который, как мне кажется, является тем, что сейчас ищут потребители. ? “мы отходим от массового производства и ищем что-то, что несет в себе немного больше смысла.

Это может включать в себя создание графики или дизайна, которые будут более индивидуальными и, следовательно, будут способствовать более эмоциональному взаимодействию с владельцем. Это увеличит срок службы изделия.

Как должны адаптироваться цепочки поставок?

Там, где происходят изменения в потребительском спросе и в ответ на работу бренда, также необходимо движение в статичной в настоящее время цепочке поставок, которая в наши дни не является полностью гибкой в отношении быстро меняющегося мышления, повсеместной персонализации и быстрой реакции.

В ходе третьего за день выступления на тему «Сотрудничество во имя перемен» участники дискуссии обсудили рост роли пользователей социальных сетей в качестве создателей, а не просто потребителей. Платформы, подобные TikTok, усилили эту тенденцию, а некоторые модные компании, такие как Shein, быстро отреагировали на эти тенденции в социальных сетях, быстро адаптировав свои предложения к текущему спросу.

Этот сдвиг бросил вызов традиционным подходам к планированию коллекций, проведению исследований и управлению цепочками поставок. Это подчеркивает преимущества гибких поставщиков и фабрик, способных производить нишевые продукты в соответствии с быстро меняющимися требованиями рынка.

Говоря о том, как это может развиваться дальше, Скотт Уолтон, руководитель отдела глобальных брендов по развитию бизнеса в Kornit Digital, отметил, что, как уже свидетельствует стремительный рост sheinv , цифровизация производственных процессов крайне важна для дальнейшего развития. «Отчасти проблема в том, что она настолько фрагментирована», — добавил Уолтон.

Всем этим производственным компаниям необходимо объединиться с технологическими компаниями, чтобы создать компоненты этой экосистемы, чтобы объединить эту [часть цепочки поставок], и спрос будет соответствовать этому.

Смотрите также:

На фотографиях: коллекция Chanel tiers DV Художественная выставка проходит в Манчестере http://euroelectrica.ru/na-fotografiyah-kollektsiya-chanel-tiers-dv-hudozhestvennaya-vyistavka-prohodit-v-manchestere/.

Интересное по теме: Reebok будет работать над развитием искусственного интеллекта, игр и Web3 благодаря новому партнерству

Советы в статье "Парфюмерная компания Fischersund, расположенная на 66° Северной широты, выпускает новый аромат" здесь.

В заключение, чтобы подчеркнуть важность изменений и адаптации, мы приводим заключительные замечания Скамана: «Люди больше не будут сидеть сложа руки и с удовольствием потреблять все, что мы им даем.

Они хотят быть частью процесса, и это связано с участием. Речь идет о взаимности и сопричастности. Они создают устойчивую экономику, частью которой они могут стать. Мода всегда была связана с культурой. Мы создаем это, мы распространяем это, мы разрушаем это, мы перестраиваем это. Но культура меняется. И сейчас мы движемся к тому, чтобы поделиться этой идеей, мы должны совместно создавать ее, мы должны раскрыть ее. Мы должны стать калейдоскопичными и мы должны приглашать людей. У них есть инструменты, чтобы это сделать. Так что если мы этого не сделаем, они все равно это сделают, но мы останемся позади.

Нет комментариев

    Оставить отзыв