Корейская волна захватывает цифровую сферу благодаря фестивалю моды Metaverse в КОККЕ
Несколько азиатских стран уже нацелены на то, чтобы занять лидирующие позиции в виртуальном мире в соответствии с интересами своих потребителей, продвинутых в области цифровых технологий, которые быстро перешли на различные прогрессивные методы онлайн-покупок, такие как прямые трансляции и виртуальные магазины, по сравнению с другими странами.
Это особенно актуально для Южной Кореи. В прошлом году Министерство науки и информационных технологий региона заявило, что инвестирует около 200 миллионов долларов в создание сложной экосистемы метавселенной. Кроме того, столичное правительство Сеула также выразило желание создать Метавселенную Сеула в 2023 году, чтобы в дальнейшем доминировать на виртуальном рынке. Наряду с другими отраслями, мода, естественно, занимает важное место в этом движении, занимая центральное место в корейских виртуальных мирах, таких как Zepeto, которые уже сотрудничают с рядом мировых брендов, таких как Nike и Gucci, и могут похвастаться ежемесячной базой активных пользователей, превышающей 300 миллионов.
«Мне кажется, что, поскольку многие платформы метавселенной в Корее предоставляют глобальные услуги, мода в метавселенной становится важным средством самовыражения, особенно среди представителей цифрового поколения», — сказала Роза Парк, директор Корейского агентства креативного контента (KOCCA) в беседе с FashionUnited. Правительственное агентство стояло за созданием нового фестиваля моды в Метавселенной (KMFF), который начался 15 декабря 2022 года и продлится до 31 января 2023 года.
Разработанный совместно с Министерством культуры, спорта и туризма, проект KMFF призван продемонстрировать отечественные модные бренды в метавселенной с помощью цифровых технологий, улучшающих традиционную атмосферу выставочных залов, предлагая многоплановый контент, который, как ожидается, улучшит точки соприкосновения с клиентами по всему миру. Мировые модные бренды предпринимают различные попытки на рынке в сотрудничестве с платформами метавселенной, отметил Парк.
При этом независимым модным лейблам нелегко самостоятельно реализовывать маркетинговые стратегии, использующие метавселенную. Именно поэтому KOCCA решила запустить проект по продвижению и поддержке ведущих корейских дизайнерских брендов. Метавселенная не ограничивается виртуальным пространством ¦’ При входе в KMFF через специальный сайт пользователей просят указать свой тип личности, пол по выбору и хотят ли они, чтобы их аватар был черным или белым. Затем они попадают в «Город моды», один из трех тематических миров, где они могут пройти по кругу, который ведет к виртуальным выставочным залам 20 участвующих брендов.
В этих залах коллекции каждого бренда были представлены в иммерсивной обстановке, которая отражала их общую идентичность, воплощая индивидуальную эстетику в личном пространстве. В то время как комната Setsetset была оформлена в виде ханока, традиционного корейского дома, хотя и с ярко-розовым фасадом и украшениями в форме сердечек, Lie выбрала более авангардную архитектуру, чтобы отразить свои реальные ценности смелого структурного дизайна.
Как внешний, так и внутренний вид были вдохновлены флагманским магазином бренда в Чондам-Донге, Сеул. В демонстрационных залах посетители могли ознакомиться с информацией о бренде и дизайнере, их лукбуком и видеоклипами с показов, а также с цифровыми репродукциями предметов одежды.
Для Lie это были вещи, которые были показаны на предыдущем показе на Неделе моды в Париже. В беседе с FashionUnited креативный директор Lie Чанг Чанг Ли сказал о переносе идентичности бренда в виртуальную реальность: «Магазин показывает, что метавселенная не ограничивается виртуальным пространством, а может выходить за его пределы в связи с реальностью.
То же самое значение имеет и воспроизведение одежды. Одежда, сочетающая в себе реальный подиум и виртуальное пространство, была разработана таким образом, чтобы пользователи могли носить одежду с индивидуальностью Ли где угодно. При входе в каждый зал посетители получали по три билета, которые можно было использовать для покупки различных цифровых товаров от каждого из брендов. Затем эти предметы можно было выбрать и надеть на свой аватар, что давало пользователям стимул для изучения каждой области.
Среди других брендов, принявших участие, были Besfxxk, Bonbom, Ceeann, Соквун Юн, The Studio K, Bemuet(te), Beyond Closet, Ul:kin, Wnderkammer, C-Zanne, Doucan, Dew E Dew E, KichT leehT, Yugadang, Eenk, Greedilous, Open Plan и Nohant. Между тем, «Торговый город», еще один доступный раздел фестиваля, был разработан специально для торговых площадок, таких как универмаг Hyundai Seoul и онлайн-площадка EQL, где пользователи могли совершать покупки в виртуальной среде и просматривать показы мод.
Наряду с этим, в центре внимания Enter City был K-Pop — жанр корейской музыки, который завоевал популярность во всем мире. В виртуальной локации посетители могли ознакомиться с расписанием мероприятий, включая показ мод и выступление исполнителя K-Pop Хеолина.
Однако KMFF вышел за рамки того, чтобы быть исключительно цифровым. В рамках фестиваля были запланированы различные офлайн-программы и всплывающие окна в таких универмагах, как Hyundai Seoul и Hankyu Osaka, где в течение января проводились рекламные мероприятия.
Официальное присутствие фестиваля позволило ему взаимодействовать с пользователями как онлайн, так и офлайн, расширив охват как брендов, так и клиентов. Отличие этого фестиваля от других подобных ему заключается не только в том, что он опирается на физическую активность, но и в его способности привлечь как потребителей, так и аудиторию с ориентацией на B2B. Наряду с коллекциями, большая часть фестиваля была посвящена всестороннему обзору брендов, включая их историю и команду, стоящую за ними.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Это, хотя, возможно, и не совсем намеренно, позволило более широкому кругу зрителей познакомиться с брендом в уникальной обстановке, без необходимости ехать на другой конец света. В конечном счете, в то время как потребители были привлечены к участию благодаря желанию приобрести цифровую одежду и стать свидетелями выступлений популярных певцов, мультибрендовый дизайн позволил другим получить доступ к демонстрационному залу «все в одном» и узнать об участниках по-новому, с погружением.
Мода и метавселенная в будущем Южной Кореи.