Консорциум EcoBeautyScore объединяет 36 косметических компаний
Группа как малых, так и крупных компаний и ассоциаций собралась вместе, чтобы официально создать консорциум EcoBeautyScore, целью которого является разработка системы оценки воздействия косметической продукции на окружающую среду и системы начисления баллов.
В общей сложности в группу вошли 36 человек, в том числе такие компании, как Unilever, L’Organic Group, LVMH и Henkel, которые по-прежнему открыты для новых партнеров. Перед участниками была поставлена задача коллективно разработать общий метод измерения воздействия на окружающую среду, создать базу данных и инструмент оценки, а также внедрить систему начисления баллов.
Его первый прототип планируется выпустить в конце 2022 года, и к этому времени компания надеется предложить систему начисления баллов для отдельных категорий продуктов. В конечном счете, миссия группы заключается в том, чтобы предоставить потребителям по всему миру знания для принятия рациональных решений с помощью своей схемы, используя сопоставимую информацию о воздействии на окружающую среду, основанную на научно обоснованных данных.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
По ее словам, создание группы стало ответом на растущий потребительский спрос на большую прозрачность в отношении воздействия косметических продуктов, поскольку все большее число потребителей обращают особое внимание на бренды, использующие циклические методы.