Компания Woolmark запускает кампанию » Фильтр по ткани » , призывающую к точному описанию продукции

Компания Woolmark запускает кампанию » Фильтр по ткани » , призывающую к точному описанию продукции

Компания Woolmark запустила новую инициативу «Фильтр от производителя», направленную на борьбу с тем, что она называет вводящими в заблуждение названиями продуктов, вводящими потребителей в заблуждение. Недавно YouGov, в исследовании говорится, что потребители считают неоднозначным такие термины, как silky, mesh, и fleece запутаны, что затрудняет идентификацию волокна в ткани, особенно, когда синтетические материалы применяются для имитации натуральных волокон в одежде. Исследование показало, что 77 процентов людей считают, что бренды одежды и розничные продавцы должны четко указывать состав ткани.

Однако эта жизненно важная информация часто скрывается, искажается или нераскрывается. Чтобы помочь потребителям, компания Woolmark запустила кампанию «Фильтруй по ткани», призывающую модные бренды, розничных продавцов, издателей и создателей контента использовать понятные названия продуктов, которые точно передают состав ткани.

В нем добавляется, что эта акция предоставит покупателям необходимую информацию, а также повысит прозрачность и подотчетность в индустрии моды. Кампания также направлена на то, чтобы побудить потребителей выбирать товары при совершении покупок, обращая особое внимание на их привлекательность и помогая им принимать более обоснованные решения.

В том же исследовании также было добавлено, что 60 процентам респондентов было бы легче выбирать экологически чистые товары, если бы магазины включали в название товара ткань или позволяли покупателям выбирать по ткани. Джон Робертс, управляющий директор компании Woolmark, сказал в своем заявлении: » Нам необходимо четко указывать состав тканей, изготовленных из ископаемого топлива, чтобы предотвратить обман потребителей.

Это простое и долгосрочное действие может привести к значительным преобразованиям в отрасли, способствуя повышению прозрачности, ответственности и осознанному отношению к потребителю. Крайне важно, чтобы потребители понимали важность информации на этикетках одежды, подобно тому, как они интерпретируют этикетки на продуктах питания или показатели энергопотребления электроприборов.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Несколько модных брендов, дизайнеров и организаций уже заявили о своей поддержке кампании, в том числе Benetton, Cubus, Reformation, Saul Nash, Lagos Space Program, Teatum Jones, Dagsmejan, Maggie Marilyn, Haydenshapes, Albus Lumen, Plastic Soup Foundation и Variant 3D.

Нет комментариев

    Оставить отзыв