Компания Ventile сообщает о росте продаж благодаря возросшему спросу на экологически чистые ткани
Производитель высококачественного текстиля Ventile сообщил о рекордных продажах в 2021 году, что обусловлено ростом интереса потребителей к экологической моде и текстилю. Отмеченный как год беспрецедентных продаж, общий объем продаж бренда Ventile за календарный год с января по декабрь 2021 года увеличился на 75 процентов по сравнению с 2020 годом. Помимо общего роста, компания Ventile сообщает, что спрос на ткани из экологически чистых источников, в том числе из экологически чистых материалов и материалов из вторичной переработки, в этом году был рекордным, а продажи ее эко-ассортимента выросли на 230% по сравнению с предыдущим годом.
На ее эко-ассортимент в настоящее время приходится 51 процент от общего объема продаж, и пять самых продаваемых моделей теперь относятся к этому ассортименту. На долю одной из основных тканей бренда, Ventile L24 Organic, 100-процентной хлопчатобумажной ткани, изготовленной из экологически чистого хлопка, сертифицированного по глобальному стандарту органического текстиля (GOTS), пришлось 22 процента всех проданных метров, в то время как у Ventile L19 Organic был лучший год с момента запуска.
Компания Ventile отмечает, что желание потребителей делать покупки более рационально, наряду с интересом брендов к производству одежды, отвечающей этическим требованиям, стали ключевыми факторами роста в 2021 году и помогли бренду за последние 12 месяцев выпустить пять новых видов тканей. Дэниел Одерматт, менеджер по маркетингу Ventile, сказал в своем заявлении: «Прошлый год стал поворотным для успеха Ventile.
Мы не только можем объявить о рекордных продажах для Ventile в целом, но и рады сообщить, что прошедший год был успешным и для продаж нашей линейки Eco. Как бренд, основанный на принципах устойчивого развития, и истинный сторонник движения slow fashion, мы очень рады видеть, что потребители, а также бренды по всему миру осознают важность этой практики в текстильной промышленности.
Смотрите также:
Глобальная повестка дня в области моды представляет усилия индустрии, направленные на повышение позитивности в сети, в GFA Monitor http://euroelectrica.ru/globalnaya-povestka-dnya-v-oblasti-modyi-predstavlyaet-usiliya-industrii-napravlennyie-na-povyishenie-pozitivnosti-v-seti-v-gfa-monitor/.
Интересное по теме: От наценки до сквозных продаж: важные показатели, используемые в индустрии моды
Советы в статье "По данным Primark , 55 % одежды , проданной в этом году , было произведено из надежных источников ." здесь.
Впервые разработанная в 1943 году, ткань Ventile была заказана Королевским ВВС Великобритании во время второй мировой войны. Сегодня бренд предлагает широкий ассортимент текстильных изделий из 100-процентного хлопка и смесовых волокон, которые носят как любители активного отдыха, так и сторонники экологичной моды.